Всего представлено работ: 244030

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Петрова Ирина Валерьевна

«Интегрированное занятие с использованием информационных технологий и компьютерных коммуникаций (ИКТ)»

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ "Детский сад № 434 "Родничок" город Нижний Новгород «Интегрированное занятие с использованием информационных технологий и компьютерных коммуникаций (ИКТ)»Подготовила: воспитатель Петрова Ирина ВалерьевнаТема: «Матрешка»Вид занятия: «ОД по развитию речи» Цель: : Создание условий для проявления речевой активности.Дидактические задачи: развивать творческие способности детей в продуктивной и музыкальной деятельности;расширять представления детей о народных промыслах, о русской народной игрушке – матрешке.Развивающие задачи: развивать эмоциональную отзывчивость;Воспитательные задачи:воспитывать любовь к народному искусству, фольклору.Ведущая технология: Личностно-ориентированнаяТип занятия: Коллективно- групповоеВид занятия: ОД по развитию речиМетоды обучения: СловесныеНаглядныИгровыеПрактические План занятия:Этап занятияВремя отводимое на этап1 – Вводная часть5минут2 – Основная часть8минут3 – Заключительная часть3минутИтого: 15минутМатериалы: матрешки, презентация в формате PowerPoint «Вот они какие, матрешки заводные!», разрезные силуэты матрешек.Ход занятия:Воспитатель:Дети! Сегодня у нас необычный день, мы с вами побываем на ярмарке.Зазываю на веселое представление! Приходите, спешите! Потеха пришла, смех-веселье принесла! Посмотрите сколько матрешек на ярмарке! Выбирай любую! (Дети берут матрешки).Рассмотрите свою матрешку .Во что она одета? Что у нее на голове? Какое настроение у матрешки? Почему они такие красивые?Ответы детей.Воспитатель:Решили матрешки по ярмарке погулять, самая большая впереди, а самая маленькая последняя. И не могут встать по росту. Давайте матрешкам поможем и построим их по росту от самой высокой до самой низкой. (Дети выполняют задание с помощью воспитателя).Воспитатель:Молодцы! Помогли нашим матрешкам построиться. А теперь ребята, мы отправимся в мастерскую по изготовлению матрешек:Физкультминутка «Матрешки».Воспитатель и дети:Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)Топают матрешки. (Топают ногами)Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)Девчонки озорные, матрешки расписные.В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)Воспитатель:Ребята, а я вам загадаю загадку:Ростом разные подружки,но похожи друг на дружкуВсе они сидят друг в дружке,а всего одна игрушка.Дети: ответы детей.Воспитатель:А теперь, ребята я вас приглашаю поиграть. Вы будете сами собирать матрешек (показ и объяснение воспитателя).Дидактическая игра «Собери матрешек».(Самостоятельная работа детей)Подведение итогов.Воспитатель:Молодцы, ребята!
X

x