Всего представлено работ: 243762

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Зорина Светлана Владимировна Подольск

Сценарий выпускного утренника "Проделки Коронавируса-2020"

скачать документ

Вернуться назад

Комитет по образованию АдминистрацииГородского округа Подольскмуниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 60 «Журавушка»ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИКВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПРОДЕЛКИ КОРОНАВИРУСА - 2020»Автор: Музыкальный руководитель Зорина Светлана Владимировна апрель 2020 год г. Подольск Проделки злого волшебника Коронавируса. Выпуск-2020Цель:- Создать праздничное настроение, положительные эмоции;- Приобщить детей к музыке.Задачи:- Выучить новогодние стихи, песни и танцы;- Способствовать развитию творческих способностей;- Закреплять ранее полученные навыки и знания;- Формировать коммуникативные навыки. ПЛАН.Вход ведущего (Вальс)Чтецы (6 детей, фанфары)Вход всех детей (весёлая музыка)Песня «Хлопайте в ладоши» (переделка)ВедущийПерекличка (7 детей)Песня «Теперь мы первоклашки» + МАЛЫШИЗагадкиПисьмо (страшная таинств. Музыка)Танец «Страна Чудес»Василиса Премудрая (муз. м/ф «Вовка…», блюдце и яблоко)Песня «Дорога Добра» (идут змейкой по ленте)Водяной (муз. м/ф «Летучий корабль», задачи)Кикимора (муз. «Кикимора», 2 удочки, 2 обруча, слова: книга и школа)Танец с лентами «Ручейки» (девочки, ленты голубые и синие)Леший (муз. к/ф «Пр. Маши и Вити», запутан верёвкой), советы-5, маска, клубокБаба Яга и Кузя (р.н.м. «Пойду ль я», «Учат в школе», Игра «Напугай» - 2 веника)Игра «Облака» (на них цифры от 1-10, котёл с водой)Выход Буратино и Мальвины (муз. А. Рыбникова, ключик, салфетка и брызгалка)Злой волшебник Коронавирус (страшная музыка)Танец «Бим! Бам! Бом!»Стихотворения о школе (3-4)Бумажный оркестр (мальчики или все дети)Перекличка (3 реб.)Песня «До свиданья, детский сад»Напутственные слова (не выпускники - 2 реб., вед., Заведующий вручает дипломы, поздравление родителей) Действующие лица.Взрослые: Ведущий – Водяной – Кикимора – Леший – Коронавирус – Баба Яга – Дети: Домовёнок Кузя – Василиса Премудрая – Буратино – Мальвина – Атрибуты: письмо (может быть на флеш), яблоко и блюдце, дорога Добра –лента, игра: 2 удочки, 2 обруча, буквы к словам «школа» и «книга», голубые и синие ленты, верёвка, клубок, маска медицинская, игра: 2 веника, котёл с водой, игра: облака из бумаги с цифрами (1-10), золотой ключик, салфетка и брызгалка, БУКВАРЬ, листы А4 для оркестра.Оформление: цветы, шары, деревья, избушка на курьих ножках, сказка. ХОД ПРАЗДНИКА.1.Ведущий (входит по вальс):Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора.Сегодня мы в школу ребят провожаем,С детсадом прощаться приходит пора!Сегодня волненье сдержать невозможно.Последний ваш праздник в детском саду,На сердце у нас и тепло, и тревожно,Ведь выросли дети и в школу пойдут!2. В зал забегают чтецы (6 детей) (под звуки фанфар):- Зрители, здравствуйте! Очень вам рады! Не хмурятся ли гости из первого ряда?- Снимите же куртки, пальто, пиджаки, - Подарят улыбки вам выпускники!- Вы нас, дошколят, не судите сурово. Мы всё ж не артисты театра Большого,- Но если понравилось что-то хорошее, Хлопайте, хлопайте громко в ладоши!- Будем стараться для вас без подсказки. Вас приглашаем мы в детскую сказку!- Будет приятно, смешно, интересно… ВМЕСТЕ: Мы вас приглашаем в СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО! 3. В зал под весёлую музыку забегают остальные дети и встают врассыпную парами: мальчик-девочка (музыка «Усатый нянь»). 4. ПЕСНЯ «Хлопайте в ладоши»5. Ведущий:Ах, как нелегко расставаться нам с вамиИ вас из-под крылышка в свет выпускать!Вы стали родными, вы стали друзьями,И лучше вас, кажется, не отыскать!Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,Вы в школу идете учиться, дружить!Успехов, здоровья вам всем пожелаем,И свой детский сад никогда не забыть!6. Дети по очереди:1-й ребенок:Здравствуйте, мамы, папы и гости!Здравствуй, детсад наш родной!Мы с нетерпеньем, особым волненьемЖдали наш праздник большой!2-й:Праздник для нас очень важный сегодня —День выпускной настаёт,Жаль, что уходим из детского сада,Осенью школа нас ждет.3-й:Не простые мы детишки,Мы — выпускники!Непоседы, шалунишкиБыстро подросли.4-й:В детский садик мы ходилиМного лет подряд,И сегодня провожаетВ школу он ребят!5-й:Солнце лучиком веселымВ окна радостно стучит,И гордимся мы сегодняСловом важным: «Выпускник!»6-й:Мы покидаем детский сад,Как воробьишек стаяИ, даже дворник загрустил,Дорожки подметая.7-й:«Дошколёнок! Дошколёнок!» —Слышу я почти с пелёнок.Только с завтрашнего дняНе зовите так меня.Встану завтра рано-рано —Школьником с утра я стану!7. Песня «Теперь мы первоклашки» (садятся на места)Ведущая. Ещё совсем недавно вы пришли к нам такие крошки, как эти малыши, которые спешат сейчас к нам на праздник! (Под музыку в зал входят дети младшей группы).Воспитатель младшей группы: Когда-то, ребята, вы были такими, Такими забавными, даже смешными. Когда-то вы пили одно молоко! До школы, казалось нам, так далеко!Мы с вас постоянно сдували пылинки, И в памяти нашей мелькают картинки: Вот вы улыбнулись, вот первый зубок, Вот встали на ножки, вот первый… звонок?Вот и сегодня малыши все поздравить вас пришли.1 малыш.Мы ребята - малыши всех поздравить вас пришли!В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!2 малыш.Вы уже совсем большие,Вы красивы и умны!Чтоб до вас нам дотянуться -На носочки встать должны. (поднимается на носочки) Танец малышей «У меня, у тебя»Выпускник:Без нас, малышки, не скучайте,А поскорее подрастайте!А мы вас в школе подождёмИ даже парты вам займём! (Выпускники вручают малышам воздушные шарики, и они уходят)Ведущий: Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь.Вот школьные предметы есть, должны вы их все перечесть. Загадаю вам загадки - называйте по порядку. (ПОКАЗЫВАЕТ РЕБЯТАМ ОТГАДКИ) 8.ЗАГАДКИ.1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит. Но только осень настаёт, меня он за руку берёт. И снова в дождик и в метель со мной шагает мой… (Портфель)2. Портфель у меня не велик и не мал, Лежит в нём задачник, букварь и… (Пенал)3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш)4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) 5. В коридоре топот ног. Это в класс зовёт… (Звонок)6.Учитель у меня в портфеле…Что? Быть не может! Неужели?От А до Я все буквы тут,Скажите, как его зовут? (Букварь).(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет; На последней загадке, ИЩЕТ БУКВАРЬ)Ведущий: Ребята, нет здесь букваря! Сама сюда его клала.Может, кто-то подсмотрел? Над нами подшутить хотел?Что же делать? Как нам быть теперь?Без букваря закрыта в школу дверь.Да. Тут ещё письмо. Прочитаем от кого. 9. ПИСЬМО ( ГОЛОС КОРОНАВИРУСА):«Я злой-презлой Коронавирус, По всему я Миру вырос. К вам напасти напущу, В школу вас не отпущу!»Ведущий: Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого! Сказка, сказка! Помогай! В страну Чудес нас отправляй! (дети встают врассыпную на танец) 10. ТАНЕЦ «Страна Чудес»Ведущий: Ребята, мы в стране Чудес. Впереди – дремучий лес. Кто придёт к нам на подмогу и покажет нам дорогу? 11. ВЫХОДИТ ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ (девочка, муз. из м/ф):Я ребятам помогу и дорогу покажу. (берёт яблоко и блюдце)Катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку. Покажи моим друзьям, куда шагать по лесу нам.ГОЛОС (запись на телефоне): Мимо камыша, осота, Там увидите болото. Вы немножко подождите И подсказку там ищите.Ребёнок 1: Как по болоту мы пойдём? Ведь утопнем, пропадём!Ребёнок 2: Главное, с музыкой идти. Она поможет нам в пути.Ведущий: Если мы цепочкой встанем, громко песню запоём, То болота и трущобы вместе, дружно перейдём.Дети встают друг за другом цепочкой и с музыкально-ритмическими движениями идут по залу (по ленте)и садятся на свои места.12. НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"1. Спроси у жизни строгой: « Какой идти дорогой,Куда по белу свету отправится с утра?»Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,Но мы идём, всегда идём дорогою добра.Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,Но мы идём, всегда идём дорогою добра.2.Вот впереди преграда, ручей пройти нам надо,А вот пред нами вырос могучий, тёмный лес,Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес. (садятся на места)Ведущий: Вот болото, посмотрите, громко здесь не говорите. Что-то будто звякает...лягушки что ли квакают?11. Под музыку (из к/ф «Летучий корабль») появляется Водяной.Водяной: Я живу здесь триста лет. До меня всем дела нет.Слышу звон я голосов – закрою двери на засов.Ведущий: Водяной, нам помоги, и букварь нам разыщи.Водяной:Сослужу я службу вам, три задачи вам задам.Как задачки вы решите, так просите, что хотите. Задачи:1.Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят:Три уплыли далеко, два нырнули глубоко.Сколько их всего в пруду, сосчитать я не могу? (5)2. Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало немало:Два окунька, три карася, один ершок – и того в горшок.Уху сварю – всех угощу, сколько рыбок я сварю? (6) 3.К серой цапле на урок прилетело семь сорок.Но из них лишь три сороки приготовили уроки.Сколько лодырей- сорок прилетело на урок? (4)4. Восемь храбрых малышей переходят в брод ручей.Один отстал: «Домой хочу!», сколько их пришло к ручью? (7) 14. ВЫХОДИТ КИКИМОРА (муз. «Кикимора»):Это что здесь за веселье? Новый год иль Новоселье? Водяной, ты всех собрал, а меня не приглашал! Водяной: Что ты! Видеть тебя рад, как и триста лет назад. Вот дорогу просят дети показать к злодею в сети.Кикимора: Ах, дорогу! Тогда ладно. Помогу я, если надо.Вот вам удочки. Берите и заданье получите.ИГРА «Слова» (на магнитные удочки дети ловят нужные буквы и выкладывают слова «ШКОЛА» и «КНИГА». Два обруча – это пруды)Кикимора: Молодцы же вы, ребята, помогать я тоже рада. Ручеёк я вам дарю, он приведёт вас к букварю. (Кикимора дарит синие и голубые ленты) Кикимора и Водяной: Ручеёк, беги, беги, к букварю детей веди. До свидания! Прощайте! Только нас не забывайте! (Уходят) 15. Девочки исполняют «Танец ручья» с лентами 16. ВЫХОДИТ ЛЕШИЙ (муз. из к/ф Приключения Маши и Вити»), он запутан верёвкой:Слышу детский голосок! Кто бы мне сейчас помог? Этот злой Коронавирус был с вершок, но быстро вырос.Паутиной всех опутал. Все дороги перепутал. Перепутал все пути, чтоб букварь вам не найти.Ведущий: Леший, мы тебе поможем. Паутину быстро сложим. (Дети распутывают Лешего)Леший: Ой, спасибо! Как я рад, что помог мне детский сад! Вот! Советы Вирус дал, чтобы я их выполнял: Правила плохого тона (Г. Остер):1. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.Это глупое занятье не приводит ни к чему.Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.Так зачем же тратить силы, время попусту терять.Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.К старости сама собою облысеет голова. Это правда, дети? (нет!)2. Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,Ты оставь подарок дома - пригодится самому.Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай:Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.Выбирай куски помельче, чтоб быстрее проглотить.Не хватай салат руками, ложкой больше зачерпнёшь.Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман,Но не прячь туда варенье-трудно будет вынимать. Будем так мы поступать? (нет!)3. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,А навстречу вам из ванной вышел папа погулять.Не сворачивайте в кухню, в кухне новый холодильник,Тормозите лучше в папу, папа мягкий- он простит. Это верно, дети? (нет!)4. Девчонок надо никогда, нигде не замечать.И не давать проходу им нигде и никогда.Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла,Чтоб сразу поняли они: до них и дела нет.Девчонку встретил-быстро ей показывай язык.Пускай не думает она, что ты в неё влюблён. Так поступает каждый лучший в школе ученик? (нет)Ведущий: Да разве можно так себя вести? Правил нам таких не надо и тебе, Леший, не советуем их выполнять! Наши дети знают правила хорошего тона и расскажут, как нужно себя вести не только в гостях, но и дома. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА (Рассказывают дети)1.Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.2.Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, проверь – ты большой уже теперь.3.Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.4.На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай, и соседу не мешай.5.Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей. ЛЕШИЙ чихает, не может остановиться.Ведущий: Ну вот, «довыполнялся» вредных советов! Вот тебе маска, носи, не снимай. Она от Коронавируса помогает и где ты есть, он не узнает.Как полезные советы ты будешь выполнять – Вирус потихоньку будет исчезать.Леший: Спасибо, ребята. Буду ваши советы выполнять. Вот вам волшебный клубочек. Куда он покатится – там и дорога ваша появится. (катят клубок к двери)17. ВЫХОДИТ БАБА ЯГА и Домовёнок Кузя (ребёнок) (муз. р.н.)Баба-Яга: Вот сидим мы с тобою вдвоём, Сами с собой разговоры ведём.Тебе бы в школу: один да один. Метлу бы и ступу что ль мне починил?ПЕСНЯ ЯГИ (сидит перебирает метлу и напевает):Книжки учат в школе рвать, парты пачкать и тетрадьУчат в школе/ 3р.Краской мазать малышей, не давать карандашейУчат в школе/ 3 р.Кузя: Тише! Слышишь? К нам идут.Спрячемся с тобой вот тут… (за дерево)Ведущий: Куда клубочек нас привёл? Неужто Леший нас подвёл?Баба-Яга выходит из-за дерева:Ах, Леший! Ну, здорово, братцы! Тогда вас нечего бояться.(говорит в сторону) А то тут ходят разные: с дубинами, ужасные.Приходится дома сидеть И только в окошко глядеть.Кузя тоже выходит: Значит, вы не от Злодея? Заходите в дом скорее.Ведущий: Вы ребятам помогите и дорогу покажите. Всем ребятам ведь известно, без букваря в школе нет места.Баба-Яга: Да. Что правда, то правда. Я, вон, своего чумазенького тоже в школу отправляю. А букваря-то нет! Надо подумать, как букварь вернуть, как пробраться в Злодеево Царство. О! Придумала!Мы Вирус хорошенько напугаем И на облаках к нему слетаем.ИГРА: «Напугай Вирус» (Сначала показывает Кузя, а потом дети по очереди выскакивают и показывают, как они пугают Вирус. Можно с мётлами. Две команды.)Кузя: То-то, Вирус! Будешь знать! Как на празднике мешать!Баба-Яга (мешает воду в котле и смотрит): Ваш букварь злодей украл, далеко его убрал. Он сказал: «Подальше спрячу, а ребята пусть поплачут». Ваш букварь закрыть готов Вирус был на сто замков.На горе стоит сундук, Его открыть поможет друг. КОРОНАВИРУС(голос):   Чую, чую русский дух, аж огонь в печи потух!Чую, смерть-то недалёко, да букварь висит высоко.Не добраться им туда ни за что и никогда!Точно знаю у детей нету никаких друзей!Кузя: Теперь дорога, дети, нам предстоит по облакам. С вами вместе я пойду и дорогу покажу. Баба-Яга: До свидания! Ступайте и Ягу не забывайте! (Яга прощается и уходит)18. ИГРА: «Облака» (Проводит ведущий. На полу разбросаны облака из бумаги. На них написаны цифры от «1» до «10». Дети должны их собрать и встать по порядку, т.е. выстроить дорогу на гору в Злодеево Царство)Ведущий: Теперь небесная дорога верная. Вот и наш сундук волшебный. В нём букварь лежит заветный.Только кто сундук возьмёт и скорее отопрёт?Дети, дружно позовём: «Друг, иди на помощь! Ждём!»19.Входят Буратино с ключиком и Мальвина (Дети. Муз. А. Рыбникова)Мальвина: Буратино! Мог бы взять, книжку детям почитать.Буратино: Я и буквы-то не знаю. Как же всё я прочитаю?Ведущий: Буратино, помоги, Детям ты букварь верни.Только самый лучший друг, сможет отпереть сундук.Буратино: Мой волшебный ключ, поверьте, отопрёт любую дверь. 20. ВЫХОДИТ КОРОНАВИРУС (страшная музыка, песня):Я - могучий, я – летучий! Я- волшебник и злодей!Я пришёл сюда не зря – не видать вам букваря! (ПЕСНЯ в приложении)Мальвина: А чтоб не проникла Эта инфекция, Буратино, вытри ключик и дверцу. (даёт салфетку, а на Вирус брызгает водой)КОРОНАВИРУС: Что такое? Пропадаю! Исчезаю, исчезаю… (уходит, пригибаясь всё ниже и ниже)Мальвина: Стало чисто всё кругом, ходит дом наш ходуном! И от радости сейчас танец «Бим! Бам! Бом!» для вас!21. ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «Бим! Бам! Бом!» Ведущий (достаёт букварь или Буратино):Вот теперь и наши дети всё, всё, всё прочтут на свете! 22. Стихотворения (могут подобрать воспитатели) Про алфавит (С. Маршак)Буратино:Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться.Азбука, азбука Каждому нужна, Нам поможет книжки Прочитать она!Ребёнок: Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку. Надо их запоминать Без ошибки – точно.Книжки могут рассказать Обо всём на свете Очень любят их читать Взрослые и дети.Мальвина (обращаясь к Буратино): Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком, А для тебя они – ключи Ко всем хорошим книжкам. (С. Маршак) Мамин выпускной (Светлана Солодова)А я всё любуюсь на сына: он утром как взрослый мужчина Пригладил свой чубчик вихрастый и мне говорит:- Мама, здравствуй! Вот я тут подумал – ведь ты в детский сад Водила меня, забирала назад, Читала и пела, костюмы мне шила, Ты строила горки, на праздник спешилаИ даже болела ты вместе со мной! Так, значит, сегодня и твой выпускной!Маленькая школьница (Эдуард Успенский)Я в платье новеньком иду, На мне передник белый. Вот детский сад, а в том саду И я недавно пела.Прощай, знакомый детский сад, Теперь мне в школу надо! - Галинка! – малыши кричат И машут мне из сада.Они зовут: - Зайди сейчас В наш детский сад весёлый! - Нет, - говорю, - мне надо в класс, Зайду потом, из школы.И поздравляют все меня, В саду собравшись рано, Ведь я с сегодняшнего дня Учиться в школе стану.Первоклассник (М. Бородицкая)Первоклассник, первоклассник Нарядился, как на праздник! Даже в лужу не зашёл: Погляделся и пошёл.Уши вымыты до глянца, Алый гриб на крышке ранца, Да и сам он как грибок Из-под кепки смотрит вбок:Все ли видят? Все ли знают? Все ль от зависти вздыхают?Ребёнок: Возьмём сегодня мы, друзья, Листы большого букваря И потанцуем - высший класс - Бумажный оркестр играет для вас!23. БУМАЖНЫЙ ОРКЕСТР ( «Тико-тико», Зинчук, мальчики)24. Ведущий: Но вот и нам пришла пора, друзья, Открыть последнюю страницу букваря. (Все дети встают полукругом. В руках по цветку для педагогов )Ребёнок 1-й:Дни за днями быстро мчатся, Мчатся - не воротятся.Жалко с садом расставаться,Но и в школу хочется! 2-й:Не грустите, куклы, мишкиИ картинки в детских книжках!Пусть играют в вас ребята,Как играли мы когда-то. 3-й: Очень грустный, и весёлый Этот праздник у ребят.Говорим мы: «Здравствуй школа! До свиданья, детский сад»! ВСЕ ВМЕСТЕ: До свиданья, до свиданья! До свиданья, детский сад!25. ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!» 26. Ребёнок-не выпускник:Мы вам чуть-чуть завидуем, - вы школьники почти!И от души желаем вам доброго пути! Ребёнок-не выпускник:В школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать!Будет трудно – приходите, примем в садик вас опять! (вручают цветы)Ведущий: Как быстро вы в Школьное царство попали, Где грамоты ждут вас и даже медали, Где много весёлых и трудных заданий, А каждый день в царстве зовётся Днём Знаний, Где можно добиться огромных успехов И выйти из царства в надёжных доспехах. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым светлым и прекрасным!А сейчасПредоставляется слово заведующему ДОУ.Вручение подарков и дипломом детям, благодарственные слова родителям.Слово родителям выпускников.В заключении Ведущая предлагает детям и взрослым выйти на площадку детского сада, взять воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и отпустить шары в небо. ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ» (Приложение 1. А.Ермолов)1. Вот и осень пришла, Собираться пора В дом огромный, что школой зовётся. Завершилась вчера 2 раза В детском саде игра. Всё прошло и уже не вернётся. Припев:Серёжки, Дашки, Сашки,Теперь мы первоклашки,И смотрим на приятелей вчерашних свысока.Они остались в садике:Кириллы, Кати, Вадики,Они ещё не слышали школьного звонка.Они ещё не слышали школьного звонка. 2. На уроках не спят, Только ручки скрипят Над тетрадкой по чистописанью. Только пишем мы так: 2 раза Всё наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья? Припев: 3. Скоро будем мы знать, Как читать и считать, Как по химии опыты ставить. Ведь учиться у вас 2 раза Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить.ПЕСНЯ КОРОНАВИРУСА (Приложение 2. Зорина С.В.)Я пришёл к вам из Китая, по России я шагаю. Всех запрячу по домам – и сидите, люди, там! У-а! Ха-ха-ха!Мне всё это по приколу, - не увидите вы школу! Ведь детишки всей страны неграмотными быть должны. У-а! Ха-ха-ха!ПЕСНЯ «ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ» (Приложение 3. Переделка)1. Мы последний раз на этой сцене, Глазки, словно солнышки, горят. Этого концерта ждали все мы- Даже самый младший из ребят. Все мы любим танцы, шутки, песни. Целый день готовы выступать. Нам сегодня очень интересно, Как нас будут зрители встречать. Припев: Так хлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас . Такой концерт хороший У нас последний раз. И бабушки, и мамы Волнуются за нас. Так хлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас -2 раза 2. Платье выбирали целый вечер, (девочки) Бантики устали примерять, Мы ужасно ждали этой встречи, (мальчики) Чтобы вас не разочаровать. Ночь не спали бабушка и мама, (все) Волновался даже рыжий кот, Повторяли песенку упрямо Папа, братик и сосед Федот. Припев : тот же 3. Скоро станем мы учениками, Осенью мы в первый класс пойдём, Удивлять же вас не перестанем. Школа станет наш родимый дом! Мы сейчас последний раз на сцене, Этот день запомним навсегда! Лучшею наградой будем всем нам, Добрые улыбки пап и мам! Припев: тот же.Песня «Страна Чудес». (Приложение 4)Милые взрослыеПрошу вас серьёзно яНе хмурьте прекрасные лицаВы вспомните детствоИ пусть в вашем сердцеПесня его повторитсяНебо, небо, небо высокоМоре, море, море глубокоЗа горой волшебный лесЗа рекой страна чудесМилые взрослыеПроснитесь со звездамиИ солнышку двери откройтеЦветам удивитесь, ветрам улыбнитесьИ с нами танцуйте и пойтеНебо, небо, небо высокоМоре, море, море глубокоЗа горой волшебный лесЗа рекой страна чудесМилые взрослые рассветами роснымиС душою открытой шагайтеЗабудьте тревоги и сами в дорогеВы эти слова повторяйтеНебо, небо, небо высокоМоре, море, море глубокоЗа горой волшебный лесЗа рекой страна чудесМалышей можно вставить после 7 номера. (Приложение 5)Ведущая. Ещё совсем недавно вы пришли к нам такие крошки, как эти малыши, которые спешат сейчас к нам на праздник!(Под музыку в зал входят дети младшей группы)1 малыш.Мы ребята - малыши всех поздравить вас пришли!В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!2 малыш.Вы уже совсем большие,Вы красивы и умны!Чтоб до вас нам дотянуться -На носочки встать должны. (поднимается на носочки) Танец малышей («У меня, у тебя)»Выпускник: Без нас, малышки, не скучайте, А поскорее подрастайте! А мы вас в школе подождём И даже парты вам займём! (Выпускники вручают малышам воздушные шарики, и они уходят)
X

x