Всего представлено работ: 242017

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Международный краеведческий конкурс для педагогов «Люблю тебя, мой край родной»

Положение Международного краеведческого конкурса для педагогов "Люблю тебя, мой край родной"

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение Международного краеведческого конкурса для педагогов «Люблю тебя, мой край родной» (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса является Международный образовательный центр «Кладовая талантов». Конкурсная площадка http://kladtalant.ru.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.2. Педагогические работники:
2.2.1. Популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.
2.2.2. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
2.2.3. Поддержка творчески работающих педагогов.

3. Участники Конкурса.
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:
- педагогические работники разных образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных  образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и др).
3.2. Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях конкурса.

4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс ежемесячный.
4.2. Подведение итогов каждого 1-го числа следующего месяца.
4.3. Публикация результатов каждого 2-го числа следующего месяца.
4.4. Оформление наградных материалов каждого 3-го числа следующего месяца.

5. Организационный комитет Конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).

5.2. Оргкомитет:
- осуществляет подготовку и проведение Конкурса
- определяет концепцию Конкурса и порядок его проведения
- формирует, при необходимости, состав экспертной комиссии Конкурса
- организует экспертизу материалов, предоставленных на Конкурс.

6. Жюри конкурса.
6.1. Состав жюри конкурса утверждается на заседании оргкомитета. В него входят члены Оргкомитета и члены экспертной комиссии сформированной Оргкомитетом
6.2. Жюри Конкурса проводит оценку предоставленных материалов.
6.3. Жюри имеет право:
- определять рейтинг участников Конкурса в номинациях;
- отстранять от участия в Конкурсе, в случае несоответствия предоставляемых материалов требованиям, без уведомления авторов.
6.4. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины его членов. Решения жюри оформляются протоколами. При спорных вопросах председатель жюри имеет право решающего голоса.
6.5. В случае равенства баллов участников распределение мест между ними определяется путем голосования членов жюри, в случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель жюри.
6.6. Результаты Конкурса оформляются протоколом.

7. Порядок участия.
7.1. Для участия необходимо:
7.1.1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.
7.1.2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса
7.1.3. Заполнить заявку на участие в конкурсе. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении наградных материалов, будьте внимательны при заполнении сведений. Для участия в конкурсе кураторы дают согласие  и получают письменное согласие (Приложение №1) законных представителей участников, не достигших 14-летнего возраста, работу которых они курируют на  обработку персональных данных (заполненное согласие хранится у куратора участника и Организатору конкурса не высылается), которые будут использоваться исключительно в связи с предоставляемыми Исполнителем Услугами.  Факт участия в Конкурсе подразумевает, что согласия участников и законных представителей участников не достигших 14-лет рисунки, имена, фамилии и иные материалы о которых могут быть использованы Организатором, в том числе для публичной демонстрации получены.
7.1.4. Загрузить работу на сайт 
7.1.5. Оплатить организационный сбор. Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации. 
7.2. Работы необходимо направить до начала второго этапа конкурса. Работы, поступившие после начала второго этапа, будут участвовать в следующем временном интервале проведения конкурса (в следующем конкурсном потоке).
7.3. После подведения итогов конкурса наградные материалы в электронном виде будут доступны в личном кабинете участника.

8. Предмет Конкурса.
8.1. Предметом Конкурса являются педагогические разработки по краеведению, а также рисунки, литературные произведения (проза, поэзия).
8.2. Предъявляемые на конкурс материалы не должны содержать информацию нарушающую авторские права третьих лиц, должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

9. Номинации Конкурса.
9.1. Номинации:
- Конспекты занятий, уроков
- Методические разработки / Презентации
- Исследовательская и проектная деятельность
- Сценарии праздников, развлечений
- Рисунок
- Литературные произведения (проза, поэзия)
- Стенгазеты, тематические уголки, стенды
- Поделка

10. Возрастные категории участников: 
- взрослые

11 .Требования к конкурсным материалам
1. Номинация «Конспекты занятий, уроков»
Требования к конкурсным работам:

На конкурс принимаются  конспекты занятий, уроков на краеведческую тему.
Критерии оценивания
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Логичность в построении занятия;
3. Соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;
4. Использование  способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
6. Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия.

2. Номинация «Методические разработки / Презентации»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются презентации на краеведческую тему
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Качество исполнения презентации
3. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации
4. Приемы, используемые для подачи и запоминания материала
5. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации
6. Цветовое и оттеночное решение слайдов
7. Система обозначения ключевых моментов.

3. Номинация «Исследовательская и проектная деятельность»
Требования к конкурсным работам:
Конкурсные работы должны носить краеведческий характер.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Важность и актуальность изучаемого объекта или проблемы;
3. Исследовательский аспект работы;
4. Содержание, логичность изложения
4. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
5. Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия.

4. Номинация «Сценарии праздников, развлечений»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются сценарии праздников, развлечений на краеведческую тему.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Наличие литературной основы
3. Прослеживается развитие сюжета, кульминация, развязка
4. Присутствует проблематика, решение проблемы
5. У героев сценария ярко выражен характер
6. Соответствует заявленной целевой аудитории
7. Имеет выраженную учебно-просветительскую направленность.

5. Номинация «Литературные произведения (проза, поэзия)»
Требования к конкурсным работам:

На конкурс принимаются литературные произведения (проза, поэзия) на краеведческую тему (природа родного края,  ее культурное наследие,  наиболее ярких или малоизвестных исторических событий истории жизни,  деятельности  и творчества земляков и т.д).
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
3. Оригинальность раскрытия темы конкурса;
4. Правильность и четкость оформления работы
5. Логическая последовательность (эксперт оценивает логический переход от одной части рассказа к другой, умение начать и правильно закончить рассказ, не допуская излишних вставок и повторений, не пропуская существенных эпизодов);
6. Грамматическая правильность речи (эксперт оценивает правильное построение предложений, связь предложений между собой, т.е. грамотное оформление высказывания,  соблюдение норм русского языка);
7. Самостоятельность (эксперт оценивает, насколько работа была выполнена ребенком самостоятельно без помощи взрослых).

6. Номинация «Рисунок»
Требования к конкурсным работам:

На конкурс принимаются рисунки на краеведческую тему (природа родного края,  ее культурное наследие,  наиболее ярких или малоизвестных исторических событий истории жизни,  деятельности  и творчества земляков и т.д).
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса.

7. Номинация «Стенгазеты, тематические уголки, стенды»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс фотографии стендов, тематических уголков, стендов на краеведческую тематику.
Критерии оценки работ:
1. Соответствие работы теме Конкурса;
2. Содержание работы (соответствует ли материал выбранной теме; изложение в доступной форме; выдержана в логической последовательность в содержании);
3. Оформление работы;
4. Эстетическое восприятие работы (правильное распределение информации;  внешняя привлекательность);
5. Оригинальность идеи;
6. Нестандартный подход к изготовлению работы

8. Номинация «Поделка»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются поделки на краеведческую тему (природа родного края,  ее культурное наследие,  наиболее ярких или малоизвестных исторических событий истории жизни,  деятельности  и творчества земляков и т.д).

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса. 

12. Награждение.
11.1. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия в электронном варианте.
11.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.
11.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.

X

x