Всего представлено работ: 244238

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Шарафиева Ландыш Талгатовна

Технологическая карта урока 5 класса. " The ABC".

скачать документ

Вернуться назад

МБОУ «Школа № 156» Советского района г.КазаниТехнологическая карта урокаанглийского языка в 5 классе по теме:«The ABC»Работу выполнила: учитель английского языка первой квалификационной категорииШарафиева Ландыш Талгатовна2020 годТехнологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «The ABC»Автор: Шарафиева Ландыш Талгатовна, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Школа № 156» Советского района г. Казани.Описание материала: Предлагаю Вам технологическую карту урока английского языка для 5 класса по теме «Английский алфавит». Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС .Предмет: английский язык.Класс: 5 класс.Тема:«The English Alphabet (I)» -урок по теме «Английский алфавит» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).Место урока в системе уроков по данной теме: 2 из 10 уроков циклаТип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Английский алфавит».Цели и задачи урока:1. Образовательная:изучить первые 8 букв английского алфавита;изучить звуки [b], [k], [d], [g], [h];познакомитьсословами cap, date, flag, book, ant, hand, eraser, garlic;развивать умение использовать в речи структуру «It’sacap»;познакомить с употреблением неопределённого артикля a/an;освоение правил чтения буквы «А» и правильного произношения гласных звуков [ei], [æ];развиватьнавыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.2. Развивающая:способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;развивать навыки во всех видах речевой деятельности;развивать коммуникативные способности.3. Воспитательная:способствовать формированию толерантности при работе в паре;воспитывать культуру общения.Формирование УУД:- личностные: положительное отношение к процессу познания.- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.Планируемые результаты:Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.Средства обучения:аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);информационные (средства интернет, компоненты УМК:Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015http://photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpghttp://img.promocyjne.pl/c19544168.jpghttp://www.calgaryhumane.ca/view.image?Id=2383http://www.otoys.ru/picturesNew/paola_reina/b_812_1.jpghttp://www.dishouse.ru/picture/suv/5646.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4524/90468072.3e7/0_75730_f3f98667_XLhttp://900igr.net/data/chtenie/CHitaem-3.files/0005-011-Idet-petushek-krasnyj-grebeshok-khvost-uzorami-sapogi-so-shporami.pnghttp://www.graycell.ru/picture/big/kanote.jpghttp://www.turkishairlines.com/images/skylife/11-2010/2286/80_2286cizgi_06.jpghttp://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.htmlhttp://www.starfall.com/n/make-a-word/an/load.htm?fhttp://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamwавторские медиаресурсы (видео, выполненное в программе Киностудия WindowsLive).Этап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыОрганизационный момент, мотивация2 минутыДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыПроверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Организует микро диалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.Отвечают на вопросы.Этап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыЦелеполагание и мотивация3 минутыДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыУчитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:Why is it important to learn English?How many letters are there in the English alphabet?What is the theme of our lesson?And today we are going to learn the first 8 letters of the English Alphabet.Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.Фронтальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыИзучение новых слов, знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита (Aa-Hh)4 минутыУчебник (стр.12, упр.1)Аудиозапись №2Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыОрганизует краткую беседу об алфавите – русском, английском.Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков. Вводит название букв. Организует их усвоение, многократное чтение.Openyourbooksatpage 12ex.1Listen and repeat. Which letters are sound the same in your language?Отвечают на вопросы, слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Индивидуальная работаФронтальная работаГрупповая работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыИзучение новых слов, освоение английского алфавита и основ английской графики2 минутыУчебник (стр.12, упр.2)Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыФормулируетзадание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.Look at the page 12 ex.2. Put the words in the alphabetical order. Поясняют, что такое «в алфавитном порядке», выполняют задание, проводят ассоциации и аналогии с родным языкомФронтальная работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыЗакрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся3 минутыУчебник (стр.13, упр.3)Видео «The English Alphabet. Part I»http://youtu.be/BKDB7toxXncДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыФормулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга. Let’s read the text at p.13. Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music.Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга.Групповая работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыРазвитие фонематического слуха, знакомство с общими особенностями правил чтения, освоение правильного произношения согласных звуков [b], [k], [h], [d], [g]3 минутыУчебник (стр. 19, упр.4)http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.htmlАудиозапись №4Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыРассказывает о важности транскрипции при освоении правил чтения английских слов, в которых буквы читаются не так, как в алфавите. Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Listen and repeat.Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова.Фронтальная работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыЗнакомство с особенностями звуко-буквенных соответствий в английском языке на письме, развитие умения орфографически грамотного письма3 минутыУчебник (стр.13, упр.5)Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыПредлагает внимательно посмотреть на слова упражнения 1,2, затем закрыть глаза и постараться воспроизвести зрительно написанное слово при полном понимании его значения, а затем вставить пропущенные буквы в слова упражнения 5, организует контроль.Lookatthepage 13 ex. 5. Writethewords. Then spell them.Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника. Индивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыЗнакомство и освоение в речи структуры «It’sacap», знакомство с неопределенным артиклем a/an3 минутыУчебник (стр.13, упр.6)Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыПоясняет орфографические особенности неопределенного артикля, предлагает учащимся составить и озвучить несколько предложений.Use the pictures from Ex. 1&2. Makesentences.It’sacap. It’s an eraser.Составляют предложения и озвучивают их.Фронтальная работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыОсвоение в речи структуры «It’sacap», развитие умения речевого взаимодействия2 минутыУчебник (стр.13, упр.6)Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыВводит и организует отработку слов «Right», «Wrong». Play the right/wrong game.A: It’sabook.B: Wrong. It’s a flag.A: Right.Играют в парахПарная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыРазвитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы «А» и правильного произношения гласных звуков [ei], [æ]4 минутыУчебник (стр.13, упр.7)Аудиозапись №5Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыОрганизует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры.Listen, repeat and give your own examples.Слушают аудиозапись и повторяют, называют свои примеры.Фронтальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыРазвитие фонематического слуха и произносительных навыков, знакомство с английскими личными именами2 минутыУчебник (стр.13, упр.8)Аудиозапись №6Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыФормулирует задание просмотреть текст и догадаться, что общего в этих словах.Listenandrepeat. ReadouttheEnglishnames. Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах, отвечают на вопросФронтальная работаПарная работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыОсвоение в речи формы приветствия и знакомства, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться4 минутыУчебник (стр.13, упр.7)Аудиозапись №5Деятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыОрганизует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь.Listenandrepeat. Act out similar dialogues. Слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах.Парная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыРефлексия деятельности на уроке, выставление оценок2 минутыДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы работы Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Фронтальная работаИндивидуальная работаЭтап учебного занятияВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсыДомашнее задание3 минутыДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы работыПредлагает записать домашнее задание и объясняет его.Let’s write down your homework. SBp. 12-13 повторить буквы, слова, читать упражнения, петь песню. WBp.5-6Дополнительное д/з (по желанию): http://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw – песняhttp://www.starfall.com/n/make-a-word/an/load.htm?f – отработка чтенияБлагодаритзаурок. Прощается.Thankyouforyourwork. The lesson is over. Bye. See you later.Списывают домашнее задание.Goodbye.Индивидуальная работаИспользованный материал:Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2015 г.Учебный план МБОУ « Школа № 156 » г. Казани на 2019-2020 учебный год.Информационные ресурсы: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015http://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamwhttp://www.starfall.com/n/make-a-word/an/load.htm?fhttp://photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpg
X

x