Всего представлено работ: 243832

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Федотова Светлана Валерьевна

Проект по патриотическому воспитанию "Мы патриоты"

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 235»ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВАПроект по патриотическому воспитанию «Мы патриоты»с детьми 1 младшей группы «Росинка»Воспитатели: Федотова С.В.Саратов 2020 г. Проект «Мы патриоты»Вид проекта: творческий, групповой ,игровой.Продолжительность проекта: краткосрочный - 2 недели.Участники: дети первой младшей группы «Росинка», воспитатели.Актуальность: Чувство любви к Родине начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Для маленького ребенка это, прежде всего, с любви к своей семье и детскому саду. Воспитание любви к самому близкому – это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, это первая и самая важная ступень. Цель проекта: Формирование у детей первоначальных представлений о своей семье; формирование положительного отношения к детскому саду, своей группе, к окружающему миру.Задачи:Формировать у детей представление о семье, расширять знания о ближнем окружении. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.Воспитывать любовь к детскому саду.Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Предварительная работа: - поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме;- знакомство с литературными произведениями; - пальчиковая гимнастика;Работа с родителями: Консультации: «Растим маленького патриота и гражданина», «Приобщение детей к культуре и традициям родного края». Анкетирование родителей.Совместное творчество родителей с детьми .Продукт проектной деятельности: выставка работ родителей и детей – коллаж «Достопримечательности нашего города»Этапы проекта:Проект включает три основных этапа:Первый этап подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений, предварительная работа с детьми и их родителями.Второй этап практический: реализация проекта.Третий этап обобщающий: обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний. Реализация проекта: Формы и методы работы:Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.Беседы: « Флаг России», « Моя семья», «Собака - друг человека» «Поможем Мишке напоить гостей чаем»Игровая деятельность: Подвижные игры: « У медведя во бору», «Кот и мыши», « Хитрая лиса», «Найди флажок».Дидактические игры: « Моя семья», «Кто что делает в семье», « Чьи детки?», «Военные профессии », «Профессии работников детского сада», «Профессии». Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений: «Курочка ряба» «Три медведя», «Теремок», «Семеро козлят», «Кошкин дом»; потешки «Сорока-белобока кашу варила», «Баю-баюшки баю», Чтение стихов «Солдат», «Пограничник», «Лётчик», стихи про детский сад. Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».Художественное творчество: Лепка «Веточка для козы», «Морковка для зайчика»; рисование «Мячи для кота» , «Травка для коровы» .Наблюдения: прогулка по детской площадке.Предполагаемый результат: Расширение предметно-развивающей среды.Социализация детей в группе, улучшение их взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Дети называют свое имя, имена членов своей семьи. Повышение педкомпетентности родителей по данной теме.Вывод: В результате проведённой работы у детей сформировались первоначальные представления о своей семье, как надо проявлять любовь и уважение к членам семьи, а также положительное отношение к детскому саду, своей группе. В процессе познакомили детей с символами государства (флаг, герб), достопримечательностями нашего города, национальными костюмам.
X

x