Всего представлено работ: 244101

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Ирина Алексеевна Прокопенко

Тема: Использование дистанционных образовательных технологий для прохождения Учебной практики по ПМ Основы предпринимательства и трудоустройства на работу

скачать документ

Вернуться назад
Статья
Тема: Использование дистанционных образовательных технологий для прохождения Учебной практики по ПМ Основы предпринимательства и трудоустройства на работу

Прокопенко Ирина Алексеевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Златоустовский техникум технологий и экономики» (ГБОУ ПОО «ЗТТИЭ»

преподаватель
Одним из направлений реализации требований ФГОС к полноценному и качественному образованию, является внедрение новых подходов при формировании и организации образовательной среды в профессиональных образовательных организациях.
Использование технологий дистанционного обучения даёт широкие возможности для управления учебной деятельностью студентов при проведении уроков теоретического обучения и прохождении практик, формирует новый характер взаимодействия преподавателя и обучающегося (партнёрство, совместное решение учебных задач), новые формы оперативного контроля учебной деятельности (онлайн-консультирование, рецензирование всех работ обучающихся, создание электронного портфолио).
Организация работы с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется в автоматизированной системе управления Precollege на основе Moodle.
Работа в системе АСУ Precollege мною начата еще в прошлом учебном году для студентов заочной формы обучения в северных филиалах по четырем специальностям.
Мною был разработан Курс профессионального модуля: "Основы предпринимательства и трудоустройства на работу".
Также в системе АСУ Precollege были размещены материалы для прохождения Учебной практики по модулю. Анализ полученных результатов показал что удалось, а какие были допущены ошибки при разработке и использовании курса.
В этом учебном году ПМ "Основы предпринимательства и трудоустройства на работу" в электронном ресурсе осваивало более 350 студентов - 17 групп заочного обучения. Теоретический курс и учебную практику изучили студенты выпускных групп ЗТТИЭ по 9 специальностям . Все студенты-заочники, у которых уже прошла сессия аттестованы по данному модулю.
В сложившейся ситуации в стране и в работе нашего техникума возникла необходимость проведения Учебной практики по ПМ 06 "Основы предпринимательства и трудоустройства на работу" в группе 3 СД Страховое дело (по отраслям) очного обучения с применением Дистанционных технологий.
Опыт применения системы АСУ Precollege для дистанционного проведения Учебной практики очень пригодился.
Проектирование и создание любого дистанционного курса осуществляется в единой структуре.
В самом начале электронного курса
· Учебной практики размещены: рабочая программа, с которой может ознакомиться каждый студент, инструкция по работе с курсом в системе Proсollege, представлены единые требования по оформлению Дневника практики
Элемент «Форум» предназначен для общения преподавателя с обучающимися, решения возникших вопросов с использованием элементов курса. Преподаватель может выложить информацию в Новостной форум, и система автоматически рассылает студентам оповещение, о том, что в форуме появилось новое обсуждение, где необходимо принять участие.
По учебному плану УП рассчитана на 72 часа.
Все задания УП, которые необходимо отработать, согласно Рабочей программы, разбиты на 12дней.
Представление учебного материала в электронном курсе с помощью разных ресурсов и элементов позволяет студентам наиболее качественно выполнить задания УП и удобно в использовании.
Еще одно преимущество использования электронного учебного курса, это возможность применения гиперссылок. К примеру, в теме Рынок труда " Анализ данных сайта ФС по труду и занятости" с помощью внешней ссылки можно перейти на сайты Работа.ру; Официальный сайт Центра занятости Златоуста, где появляется возможность использовать информацию для выполнения работы.
Элемент «Задание» предназначен для отработки практических заданий. Выполнив работу, студент прикрепляет ее в систему и отправляет преподавателю. Я проверяю работу, и ставлю за нее оценку.
Если работа выполнена неверно, я сообщаю студентам о том, что работу необходимо переделать и прикрепить снова к курсу. На каждую работу пишу в комментариях отзыв студенту.
Каждое задание ежедневно оценивается, оценки выставляются по датам в Электронный журнал "Сетевой город . Образование."
Таким образом, электронный образовательный ресурс Учебной практики по ПМ 06 "Основы предпринимательства и трудоустройства на работу"позволяет обучающимся:
- Организовывать собственную учебную деятельность, в доступном им режиме.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, и личностного развития.
- Анализировать и самостоятельно или с помощью полученной консультации у преподавателя в он-лайн режиме (или с помощью форума, сообщения) оценивать информацию.
- Предоставить для проверки все необходимые задания и оформить Дневник по УП .
- Быть максимально подготовленными к квалификационному экзамену по профессиональному модулю самостоятельно, в дистанционном режиме.









HYPER13PAGE


HYPER13PAGE HYPER141




X

x