Всего представлено работ: 244232
«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр
Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикации педагогов
Автор публикации: Калюжная Ольга Юрьевна
Мероприятие, реализуемое в области социально-педагогической поддержки семей и детей, способствующее решению проблем детско-родительских отношений.
скачать документВернуться назад
Мероприятие, реализуемое в области социально-педагогической поддержки семей и детей, способствующее решению проблем
детско-родительских отношений.
Калюжная Ольга Юрьевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа № 4 для обучающихся с ОВЗ» г. Сарапул
(МКОУ «ОШ№ 4 с ОВЗ» г. Сарапул)
Учитель
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей, которое включает в себя систематическое активное распространение педагогических знаний среди родителей, оказание практической помощи семье в воспитании детей, повышение их педагогической культуры.
Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по 2 варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Цель: Помощь родителям в формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков в повседневной жизни.
Задачи:
- Привлечение детей к оказанию помощи родителям в решении хозяйственных вопросов.
- Организация продуктивной занятости учащихся вне школы.
- Реализация СИПР в домашних условиях.
С родителями в течении учебного года проводятся различные консультации по темам:
- «Коррекция поведенческих проблем»,
- «Реализация СИПР в домашних условиях».
Предлагаются различные варианты привлечения детей к помощи в решении хозяйственных вопросов. С детьми также неоднократно проводятся беседы о необходимости и значимости помощи родителям. В рамках дистанционного обучения проводился классный час «Я росту и пользу приношу».
Эффективность работы.
Каждая семья выбирает свои, на их взгляд значимые, приёмы привлечения детей к помощи в решении хозяйственных вопросов и организации продуктивной занятости учащихся вне школы.
Некоторые семьи изготавливают чек-лист, придумывают определённые поощрения за выполненную ребёнком работу.
Образцы чек-листов.
Выводы:
Осуществляется привлечение детей к оказанию помощи родителям в решении хозяйственных вопросов.
Организуется продуктивная занятость учащихся вне школы.
Реализуется СИПР в домашних условиях.
Организации и размещения предметов развивающей среды соответствует возрастным особенностям и потребностям конкретного ребёнка.
Создаются условия для самостоятельной активной целенаправленной и развивающей деятельности (трудовой, игровой, двигательной, изобразительной, театральной).
Заголовок 1Заголовок 2ђЗаголовок 3
детско-родительских отношений.
Калюжная Ольга Юрьевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа № 4 для обучающихся с ОВЗ» г. Сарапул
(МКОУ «ОШ№ 4 с ОВЗ» г. Сарапул)
Учитель
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей, которое включает в себя систематическое активное распространение педагогических знаний среди родителей, оказание практической помощи семье в воспитании детей, повышение их педагогической культуры.
Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по 2 варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Цель: Помощь родителям в формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков в повседневной жизни.
Задачи:
- Привлечение детей к оказанию помощи родителям в решении хозяйственных вопросов.
- Организация продуктивной занятости учащихся вне школы.
- Реализация СИПР в домашних условиях.
С родителями в течении учебного года проводятся различные консультации по темам:
- «Коррекция поведенческих проблем»,
- «Реализация СИПР в домашних условиях».
Предлагаются различные варианты привлечения детей к помощи в решении хозяйственных вопросов. С детьми также неоднократно проводятся беседы о необходимости и значимости помощи родителям. В рамках дистанционного обучения проводился классный час «Я росту и пользу приношу».
Эффективность работы.
Каждая семья выбирает свои, на их взгляд значимые, приёмы привлечения детей к помощи в решении хозяйственных вопросов и организации продуктивной занятости учащихся вне школы.
Некоторые семьи изготавливают чек-лист, придумывают определённые поощрения за выполненную ребёнком работу.
Образцы чек-листов.
Выводы:
Осуществляется привлечение детей к оказанию помощи родителям в решении хозяйственных вопросов.
Организуется продуктивная занятость учащихся вне школы.
Реализуется СИПР в домашних условиях.
Организации и размещения предметов развивающей среды соответствует возрастным особенностям и потребностям конкретного ребёнка.
Создаются условия для самостоятельной активной целенаправленной и развивающей деятельности (трудовой, игровой, двигательной, изобразительной, театральной).
Заголовок 1Заголовок 2ђЗаголовок 3