Всего представлено работ: 244232

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Болхудере Екатерина Владимировна

Конспект "В гости к Петушку"

скачать документ

Вернуться назад

НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возрастаЕкатерина БолхудереНОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возрастаНОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста.Воспитатель: Болхудере Е.В.Задачи:Учить узнавать и называть «Петушка», определять, как он поёт.Развивать звукоподражание, речевое дыхание и силу голоса. Обогащать словарный запас.Учить определять и называть жёлтый цвет, находить жёлтые предметы в окружающей обстановке.Закрепить умение рисовать пальчиками, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Продолжать знакомить детей с произведениями народного фольклора. Побуждать детей эмоционально реагировать на героев потешек.Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и птицам.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Приоритетное образовательная область: «Речевое развитие».Материалы и оборудование:мягкая игрушка кошкимисочка, кувшинчикальбом «Домашние животные»игрушка петушкадомиклисты белой бумагигуашьзерно (пшено)мольбертвлажные салфетки.Предварительная работа:Чтение потешек, пение песенок, рассматривание игрушек, картинок «Домашние птицы и животные»Ход непрерывной образовательной деятельности:Заходят по дорожкам:«Мы пришли в детски сад (шагают)Леша рад и Витя рад,И конечно все ребята (хлопают в ладоши)Нашей встрече очень рады!!!!!!!!!!!!!Ой ,ребята я что-то слышу???!!!Игра «Кто как кричит?»Вешает на мольберт картинки с домашними птицами:Показывает картинку утки.-Кто это?- Это уточка. Как она крякает? («Кря-кря-кря!»)Демонстрирует гуся.- Это гусь. Как он кричит? («Га-га-га»)Раздается крик петушка: «Ку-ка-ре-ку!»- Чей вы слышите голосок? (Петушка)Пойдемте в гости к петуху?!Чтение потешки ( шагаем по дорожке):Большие ножкиШли по дорожке:Топ, топ, топ.Маленькие ножкиБежали по дорожке:Топ-топ-топ,Топ-топ-топ.(На дорожке лежит кошка).- Ой, ребята, кто к нам прыгнул на дорожку? (Кошка)Подходят и рассматривают кошку.- Какая она красивая. Поздоровайтесь с ней! Шерстка у кошечки мягкая, пушистая. (Дети гладят кошку)- Как же нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? Давайте попробуем ей погрозить. Она испугается и убежит.Чтение потешки (Тихо)- Киска, киска,Киска, брысь!На дорожку не садись.Здесь ребятки пойдутЧерез киску упадут!Смотрите не уходит, давайте погромче, вдруг она испугается?!!!! (Повторяют громко)(Все дети проговаривают потешку).- Не испугалась наша кошечка, может она проголодалась? Давайте позаботимся о ней и угостим. Что любит кошечка? (Молоко)( Наливает в мисочку молочко)Ой, ребятки молочко горячее!!!! давайте подуем на него, остудим.Идут дальше.На столе стоит домик с заборчиком.- Интересно, кто в домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук.Дети: - Тук-тук-тук! Кто в домике живет?- Слышите, кто-то кричит: Ку-ка-ре-ку. Кто это?Дети: - Петушок!Достают из домика петушка.- Какой красивый петушок!Чтение потешки:Петушок, петушок,Золотой гребешок,Маслина головушка,Шелкова бородушка,Что ты рано встаешь,Громко песни поешь,Деткам спать не даешь?(В процессе чтения показываю гребешок, бородку, головку петушка, хвостик).- Какую же песенку поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)- Давайте петушку насыплем зернышек! Клюй петушок!Дети насыпают пшено и повторяют: «Клюй! Клюй!»- Чем мы кормили петушка? Конечно, зерном. Где же нам еще его взять? Давайте нарисуем зернышки для петушка.Подходят к столу с краской желтого цвета и белым большим листом бумаги ( для групповой работы) ,присаживаются: В.:«Чтобы пальчики были наши послушными!»и проговаривают потешку:Будем пальчики считать:Раз, два, три, четыре, пять.И на этой посчитаем:Раз, два, три, четыре, пять. - А вот и наша краска-помощница. Какого цвета краска? (Желтого)- Да желтого, как зернышко. Вот лист белой бумаги. Сейчас я рассыплю на нем желтые зернышки. Посмотрите, я окунаю указательный пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как зернышко. Вот одно зернышко, вот другое.Показывает приемы рисования и приговариваю:- Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите, сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его? Присаживаются, обращает воспитатель внимание на правильную осанку.Дети закатывают рукава и указательными пальчиками рисуют зернышки. Помогает делать аккуратные отпечатки. После работы вытирают пальчики салфеткой Раскладывают общий рисунок детей на столе перед игрушечным петушком.- Много зернышек мы насыпали петушку. Петушок благодарит нас громким пением (голос петушка.). Как он запел?Дети: - Ку–ка–ре-ку!Воспитатель: Кого сегодня мы встретили на пути?Дети: (Кошечку и петушка)Воспитатель: Чем мы угостили кошечку?Дети: МолокомВоспитатель: А петушка?Дети: ЗерномВоспитатель: Вам понравилось наше путешествие?Дети: ДаВсе ребятки молодцы!!!СПАСИБО
X

x