Всего представлено работ: 244238

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Елена Арефкина

Календарно-тематическое планирование на период адаптации детей раннего возраста к ДОУ

скачать документ

Вернуться назад

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ.Арефкина Елена ВладимировнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Капитошка» г. Пензы (МБДОУ№56 «Капитошка» г. Пензы).Воспитатель группы раннего возрастаВторник1.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра-забава с мыльными пузырями.Цель: повысить настроение детям, отвлечь от расставания с мамой. Игровое упражнение «Водичка-водичка» (учить детей умываться, вызывать положительное отношение к гигиеническим процедурам.)Знакомство с игрушками группы. Простые манипуляции с ними. (покатай машинку, каталку, покачай куколку).Учить играть рядом друг с другом, не мешая. Прогулка1.Знакомство с участком для прогулок, оборудованием участка.2. Игры на развитие основных видов движений («Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке»)Игры с выносным материалом. Учить безопасному поведению на прогулке. ВечерГимнастика после сна «Потягушечки»Чтение худ. лит-ры: рнс «Курочка Ряба»Учить спокойно слушать сказку до конца, побуждать проговаривать знакомые фразы и звукоподражания.Предложить походить по гимнастической дорожке (упражнять в ходьбе).Игры в кукольном уголке «Сварим кукле кашу». (уточнить названия предметов посуды).Игра с мишкой: воспитатель прячет игрушку, затем прячется сам, а потом предлагает спрятаться кому-то из детей. (развитие коммуникативных навыков, учить бегать и ходить не мешая друг другу.Среда2.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтро Игра с собачкой. У воспитателя в руках игрушка собачка:- Я собачку ставлю на пол.Дай, собачка, Пете лапу. Подходит с собачкой к детям и предлагает поздороваться, называя всех детей по имени.Игровое упражнение: «Надо, надо умываться..» (продолжать учить детей мыть руки, вызывать положительное отношение к гигиеническим процедурам. Игры в сенсорном уголке. Знакомить с пособиями и играми, учить действовать с ними. (мозаика, пирамидка).Продолжать знакомить детей с игрушками в группе, показывать способы игры.(учить катать машинку, каталку).Прогулка1.Продолжать знакомить детей с участком для прогулок. Показать границы участка. Учить безопасному поведению на прогулке.2. Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «По ровненькой дорожке». (развитие основных видов движений, учить бегать, не наталкиваясь на предметы и друг на друга.Игры с выносным материалом. Нагружаем машинку кубиками. «Машинка едет далеко» (учимся катать машинки, не мешая друг другу).«Где звонит?» игра с погремушкой на развитие слухового внимания: предложить детям послушать, откуда доносится звук, дети находят одну погремушку, а затем и коробку с погремушками, звенят ими. «Прокати мяч в воротца»( настольная игра для развития глазомера и крупной моторики рук.)Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять». Игры в кукольном уголке: продолжать знакомить с пространством группы, наполнением различных уголков, учить действиям с предметами:«Покачай куклу, уложи ее спать.»Четверг3.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтро«Солнечные зайчики». Показать с помощью зеркальца солнечных зайчиков, предложить поймать их.Продолжать приучать детей к гигиеническим процедурам: игровая ситуация «Чей горшочек?»Продолжать учить мыть руки, запоминать последовательность действий. (вызывать положительное отношение к гигиеническим процедурам.)Предложить детям книжки для рассматривания, попросить назвать, что видят на картинках.«Домашние животные» игры с фигурками, побуждать произносить звукоподражания, предложить покормить животных.«Какой мячик больше?» Показать разницу в размерах мячей. Прокатывать по ковру по очереди большой и маленький мячи.Прогулка Наблюдение за играми детей старших групп, прогулка стайкой за воспитателем.П/и: «Бегите ко мне!»Наблюдение за трудом помощника воспитателя.Игры с выносным материалом, оборудованием участка.Учить детей играть рядом, не мешая друг другу. Напомнить детям о границах участка, о том, что нельзя уходить с участка. ВечерКонструирование из крупного конструктора: «Строим башню, чья выше?»Чтение сказки «Когда можно плакать?» Л.Воронковой«Сбей кеглю» (предложить детям мячи и кегли), упражнять в бросании мяча, развивать меткость, глазомер.Игры в центрах развития в группе.СОИ: Добрый доктор АйболитЧетверг3.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтро«Солнечные зайчики». Показать с помощью зеркальца солнечных зайчиков, предложить поймать их.Продолжать приучать детей к гигиеническим процедурам: игровая ситуация «Чей горшочек?»Продолжать учить мыть руки, запоминать последовательность действий. (вызывать положительное отношение к гигиеническим процедурам.)Предложить детям книжки для рассматривания, попросить назвать, что видят на картинках.«Домашние животные» игры с фигурками, побуждать произносить звукоподражания, предложить покормить животных.«Какой мячик больше?» Показать разницу в размерах мячей. Прокатывать по ковру по очереди большой и маленький мячи.Прогулка Наблюдение за играми детей старших групп, прогулка стайкой за воспитателем.П/и: «Бегите ко мне!»Наблюдение за трудом помощника воспитателя.Игры с выносным материалом, оборудованием участка.Учить детей играть рядом, не мешая друг другу. Напомнить детям о границах участка, о том, что нельзя уходить с участка. ВечерКонструирование из крупного конструктора: «Строим башню, чья выше?»Чтение сказки «Когда можно плакать?» Л.Воронковой«Сбей кеглю» (предложить детям мячи и кегли), упражнять в бросании мяча, развивать меткость, глазомер.Игры в центрах развития в группе.СОИ: Добрый доктор АйболитПятница4.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтро«Зайчик в гостях у ребят». Воспитатель показывает детям игрушечного зайку, предлагает поздороваться с ним. Напевает потешку и приглашает детей поплясать вместе с зайкой. «Заинька, попляши».Игровое упражнение «Учим зайку мыть лапки» (продолжать учить детей мыть руки, запоминать последовательность действий.*Игры в сенсорном уголке: «Максипазлы»- учить детей складывать пазлы-половинки, видеть части целого.Предложить детям пособие на выбор для самостоятельной деятельности.ПрогулкаПродолжать знакомство с территорией участка, наблюдение за вороной на участке.Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: напомнить детям о технике безопасности в подвижных играх.Рисование мелками на асфальте.Запуск самолета (тренировка метательных движений)*С\р. Игра «Магазин» (напомнить правила поведения покупателя).ВечерТеатрализованная деятельность: показать сказку «Курочка Ряба» с куклами настольного театра.(подарить детям радость и положительные эмоции от просмотра спектакля).П/и: «Бегите ко мне!» (учить передвигаться по группе, не мешая друг другу.Пальчиковая игра: «Ладушки»Игры в уголке конструктора. Показать, как соединяются детали, варианты построек. Понедельник7.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтро«Идем в гости к куклам» . Воспитатель приглашает детей в кукольный уголок, где на стульчиках сидят куклы по числу детей, дети здороваются с ними и пляшут под веселую музыку, затем сажают кукол на стульчики и возвращаются на свои места. Игровое упражнение «Водичка, водичка»: вызвать положительные эмоции от гигиенических процедур, продолжать учить мыть руки.«Приготовим куклам салат». (режем фрукты и овощи)(учить правильно держать ножик, нажимать на него).Предложить детям книжки для рассматривания, побуждать к произнесению звукоподражаний.Прогулка1.Прогулка стайкой за воспитателем по территории участка.2.П/и «Солнышко и дождик».3. Наблюдение за трудом помощника воспитателя на участке. (называние действий «подметает», «моет»).Игры с выносным материалом на веранде. Учить играть рядом, находить себе занятие.ВечерЧтение худ.лит-ры : А. Барто «Игрушки». (побуждать договаривать фразы знакомых стихов).Пальчиковая игра «Семья». Предложить детям мяч для самостоятельных игр: перекатывание друг другу.*(с воспитателем).Предложить детям водяные раскраски, учить правильно держать кисточку, аккуратно мочить картинку.Вторник8.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Угадай где звенит?» (на развитие слухового внимания).П/и «Солнышко» Игровое упражнение «Чистюля»: продолжать учить выполнению гигиенических процедур.С/О/И: «Варим куклам кашу» (уточняем названия предметов посуды).Предложить детям инструменты для рисования: планшет, раскраски, кисточки.Самостоятельные игры в сенсорном уголке. (кубики, мозаика, стучалки).ПрогулкаП/и: «По ровненькой дорожке» (учить ходьбе в разном темпе).Наблюдение за трудом помощника воспитателя.Игры с выносным материалом (катаем машинки, едем в автобусе по городу).ВечерЧтение худ. лит-ры: рнс «Теремок» (учить слушать произведение до конца, поощрять желание досказать).Игра с воспитателем «Найди колокольчик» (предложить детям найти колокольчик, в коробке несколько маленьких колокольчиков).Предложить детям обручи (перешагивание, перепрыгивание).Игры в кукольном уголке: наша кукла заболела (обратимся к доктору, полечим куклу).Предложить детям книжки для рассматривания.Среда09.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Где же наши ручки?»(воспитатель прячет руки за спину, потом глаза, уши и тд). Запомнить названия частей тела.П/и «Паровоз» (учить двигаться друг за другом, путешествие по групповой комнате, с остановками на станциях- уголках группы.)Игровая ситуация «Я умею умываться.» ( учить выполнять гигиенические процедуры правильно, воспитывать положительное отношение к гигиене.)Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям конструктор ЭВА, обыграть постройки (строим лодочки и кораблики), слушаем песенку про кораблики.СОИ: «Моя куколка заболела. Идем к доктору. (беседа с детьми о том, зачем нужен врач, что нужно делать, чтоб не болеть.ПрогулкаВечер 1.Рассматривание клумбы (сказать, что клумба- это место, где растут цветы, рассмотреть цветы, назвать их цвет.)2. П/и: «Солнышко и дождик» (учить выполнять движения по тексту, согласовывать свои действия с действиями других детей).3. Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки. Чтение «Три веселых братца» (учить слушать потешку до конца).Пальчиковая игра «Ладушки»Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям мячи и кегли. Игра «Сбей кеглю»(развивать меткость и глазомер).Игра «Кто больше собьет?» (развитие броскового движения, силы броска).Путешествие по группе с остановкой на станции «Парикмахерская» (учимся причесываться, выясняем для чего нужны инструменты.)Четверг10.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгры с игрушками-забавами «Веселые пингвины» (поднять детям настроение, отвлечь от расставания с мамой)«Мы топаем ногами..» (утренняя разминка)«Водичка-водичка!» игровое упражнение по потешке, продолжать учить правильно мыть руки, воспитывать положительное отношение к гигиеническим процедурам.Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям для рассматривания альбом «Домашние животные» (уточнить названия, побуждать к произнесению звукоподражаний).СОИ: «Купаем куколку». (уточнить последовательность действий, воспитывать положительное отношение к гигиеническим процедурам. ПрогулкаВечер Наблюдение за играми старших детей, пополнение словаря глаголами(бежит, бросает, катится).П/и: «Большие и маленькие ножки Прослушивание аудио сказки «Курочка Ряба». (учить слушать сказки до конца).Экспериментирование (свойства песка):1 «Здравствуй, песок!»2Песочный дождик3Найди, что спрятано в песке.Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям «змейку» и показать, как через нее можно перешагивать, под нее подлезать, ходить вдоль нее в разных направлениях(развитие разных видов ходьбы).Самостоятельные игры в центрах активности группы.(учить аккуратно пользоватьсяСОИ: «Стирка» : уточнить последовательность действий, объяснить, для чего нужно стирать и гладить одежду.Пятница11.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгры с воспитателем: Выдувание мыльных пузырей (обращать внимание на количество, размеры пузырей, предложить выдуть пузыри детям. Поднять настроение детям, создать положительный климат в группе. Пальчиковая игра: «Пальчик-мальчик»Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям послушать детские песенки, стимулировать двигательное творчество. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. ПрогулкаВечер Наблюдение за кошкой (какого цвета, назвать части тела, как кричит).П/и «Догони меня!»(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.Театрализованная деятельность. Показ сказки «Курочка Ряба» (куклы настольного театра).Учить слушать и смотреть спектакль до конца.Чтение А.Барто «Лошадка». (побуждать к договариванию фраз).Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям мячи и кегли: «Сбей кеглю», «Кто больше собьет».(тренировать бросковые движения, развивать меткость и глазомер).Игры в сенсорном уголке: «собери пирамидку», «Выложи дорожку по цвету(мозаика)».Самостоятельные игры в центрах активности в группе (учить играть рядом, не мешая друг другу).Понедельник14.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Идем в гости к кукле». (рассматривание предметов мебели и обстановки кукольной комнаты. Обыграть простой сюжет: завтрак у кукол.)Пальчиковая игра «Тук-тук молотком.»Повторение потешки «Водичка-водичка» (продолжать учить мыть и вытирать руки, воспитывать положительное отношение к гигиеническим процедурамСамостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям приготовить кукле салат (разрезные овощи. Вызвать желание заботиться о кукле, развитие моторики рук.)Предложить для рассматривания альбом «Овощи»(уточнить названия, цвет)ПрогулкаВечер Наблюдение за состоянием погоды (солнечно-пасмурно, есть ли ветер, осадки).П/и: «Бегите ко мне!» (учить ходить и бегать, не мешая друг другу).Трудовое поручение: соберем игрушки после прогулки.Предложить детям материалы для рисования: водяные раскраски, кисточки (учить правильно держать кисточку, аккуратно мочить ее.)Д/и: «Громко-тихо» (учить регулировать силу голоса, различать динамические оттенки звуков).Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям поиграть с обручами (перешагивать, крутить, прокатывать).Самостоятельные игры в центрах активности в группе (учить играть рядом, не мешая друг другу, поощрять желание помочь, поделиться игрушкой).Вторник15.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем : «Мой веселый звонкий мяч» (воспитатель отбивает мяч от пола и читает стихотворение, затем предлагает детям попрыгать как мячики, а потом и перекатывает мяч детям по очереди).«Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Учить угадывать предметы на ощупь, побуждать называть овощи и фрукты, описывать их форму, цвет, вкус.Игровое упражнение «Чистюли» (продолжать учить мыть руки и пользоваться полотенцем, воспитывать положительное отношение к гигиеническим процедурам)Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить для рассматривания альбом «Овощи и Фрукты»(уточнить названия, определить форму, цвет, вкус).СОИ: «Везем урожай в грузовике» (учить действиям с машинами, сказать о том, что машины бывают грузовые и легковые).ПрогулкаНаблюдение за деревьями на участке: отметить, что с наступлением осени листья начинают опадать.П/и: «Паровоз» (учить передвигаться друг за другом, согласовывать свои действия с действиями других детей.Трудовая деятельность: уберем игрушки в корзину. Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).ВечерКонструктивная деятельность: Продолжать знакомить детей со свойствами предметов. «Строим стол и стул для куклы» (из настольного конструктора).Пальчиковая игра « Стол и стул»Предложить детям «Дартс», познакомить с игрой, показать, как нужно бросать шарик (тренировать бросковые движения, вызвать положительные эмоции).Игры в сенсорном уголке: мозаика, шнуровка «Бусы».(развитие мелкой моторики рук, усидчивости).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Среда16.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Найди, что спрятано». (отвлечь детей от расставания с мамой, развитие мелкой моторики.Наблюдение за деятельностью воспитателя в уголке природы.Игровая ситуация «В гости к Мойдодыру» (приучение к гигиеническим процедурам, формировать умение мыть руки и вытирать их полотенцем.)Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям книжки для рассматривания, обратить внимание на одинаковые произведения в разном оформлении.«Получаем в подарок разные картинки» (воспитатель рисует картинки по просьбам детей).ПрогулкаВечер Наблюдение за воронами на участке (большая, серая, как кричит) П/и «Бегите ко мне!» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и на предметы).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки.Самомассаж с шишками «Ходит ежик».*Чтение рнс «Курочка Ряба» (учить слушать сказку, поощрять желание договаривать фразы, произносить звукоподражания).Беседа по содержанию сказки.Физкультминутка «Ветер дует».*Игры с выносным материалом (учить играть рядом, не мешая друг другу, поощрять желание делиться игрушками).Предложить детям походить по «тропе здоровья» (профилактика плоскостопия, развитие свода стопы).*Предложить детям материалы для творчества: водные раскраски, карандаши и трафареты. (развитие творческой самостоятельности, мелкой моторики).Самостоятельные игры детей в центрах активности в группе.Четверг17.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем «Солнечные зайчики» (поднять настроение, создать положительный эмоциональный климат в группе).Наблюдение за деятельностью воспитателя в уголке природы.Игровая ситуация «Чье полотенце?»(приучать к выполнению гигиенических процедур, воспитывать желание быть чистым).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Предложить детям для рассматривания альбом с сюжетными картинками по теме «Семья» (называть членов семьи, называть их действия).СОИ: играем с мишкой (мишка пришел в гости, напоим его чаем, угостим пирожком).ПрогулкаВечер Наблюдение за воронами на участке (большая, серая, как кричит). П/и «Бегите ко мне!» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и на предметы).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину. Пальчиковая игра «Моя семья».Чтение стих-я Прокофьева «Шел кот-скороход» и рассматривание иллюстраций к нему.Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям игру со штангой: подлезать под нее, перешагивать через нее.*Предложить детям разные пирамидки (учить собирать пирамидки правильно, упражнять в надевании колец пирамидки на стержень).Самостоятельные игры в центрах активности в группе(учить играть рядом, знакомить с игрушками и пособиями).Пятница18.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Игра с собачкой»(развитие воображения, пополнение словарного запаса, приобретение навыков простой сюжетной игры).Пальчиковая игра «Поросята» (под музыку)Наблюдение за работой помощника воспитателя.Самостоятельные игры в центрах активности в группе.(учить играть рядом, не мешая друг другу.)Слушание аудио программы «Путешествие по звукам»(домашние животные). Предложить фигурки домашних животных (уточнить названия, описать характерные признаки, учить заботиться о домашних животных).ПрогулкаВечер 1. Наблюдение за воронами на участке (большая, серая, как кричит). 2. П/и «Бегите ко мне!» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и на предметы). 3.Трудовая деятельность: соберем веточки на участке, игрушки после прогулкиД/и: «Угадай, что звучит.» (знакомство с ДМИ, развитие слухового внимания, тембрового слуха).Театрализованная деятельность: «театр игрушек по потешке «Огуречик, огуречик»(создать атмосферу радости, предложить детям поучаствовать в игре). «Покружимся» (слушаем музыку, а затем покружимся и попляшем с игрушками.Игры с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Предложить детям мяч, перекатывание и перебрасывание друг другу ( развитие бросковых движений, учить играть вместе).Путешествие по группе, остановка на станции «Пирамидки»(учимся правильно собирать пирамидки, сравнивать их по величине).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Понедельник21.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Мишка-Топтышка знакомится с ребятами» (учить называть друг друга по именам, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу и ко взрослым.)П/и: «Остановись возле игрушки»(учить действовать по указанию воспитателя).Наблюдение за работой помощника воспитателя.Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Предложить детям материалы для рисования: планшет, поднос с песком для рисования пальчиками, грабельки, кисточки и тд .Путешествие по группе с остановкой на станции «Конструкторы» (привлечь внимание детей к разным видам конструктора, познакомить со способами соединения деталей.Прогулка Наблюдение за изменениями в природе и жизни людей (наступила осень, стало холоднее, люди одеваются теплее, перечислить предметы одежды).П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Игровая ситуация: едем в автобусе по городу(прививать навыки простой сюжетной игры).ВечерРисование пальчиками на песке (развитие мелкой моторики, воображения, творчества)Чтение А.Барто «Игрушки» (приучать слушать стихи, побуждать к договариванию фраз).Предложить детям рукавички для самомассажа(стимулирование биологически активных зон, развитие мелкой моторики, поднятие общего тонуса).Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная», устроить куклам чаепитие(повторить название чайной посуды, спросить детей, с чем они любят пить чай).Самостоятельные игры в группе.Вторник22.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Ладушки»Воспитатель поет песенку и выполняет движения по тексту (учить выполнять движения по тексту).П/и: «Мотыльки» (воспитатель на последней фразе «ловит» мотыльков.Игровая ситуация «Умоем куклу» (закрепить последовательность действий при умывании).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Путешествие по группе с остановкой на станции «Конструкторы» (привлечь внимание детей к разным видам конструктора, познакомить со способами соединения деталей.Наблюдение за работой помощника воспитателяПрогулка Наблюдение за грузовой машиной, которая привезла в детский сад продуктыП/и «Прятки»Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участкаИгровая ситуация: едем в автобусе по городу(прививать навыки простой сюжетной игры). ВечерКонструктивная деятельность: строим мебель для кукол. (учить подбирать подходящие детали, называть их). Д/и : «Поручение» (учить действовать с игрушками, эмоционально отзываться на происходящее).Предложить детям «Дартс» (развитие меткости, бросковых движений).*Путешествие по группе с остановкой на станции «Сенсорика». Предложить детям разные пособия, показать способы действия с ними.Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Среда23.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Найди что назову» (учить видеть характерные признаки предметов).Наблюдение за работой помощника воспитателя.Веселая разминка под музыку.*Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Предложить детям для рассматривания книжки-малышки (обратить внимание детей на оформление).Путешествие по группе с остановкой на станции «Парикмахерская».Прогулка Наблюдение за изменениями в жизни растений (обратить внимание на опадающие листья, на увядающую траву).П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).ВечерЧтение рнс «Колобок» (учить слушать сказку до конца, побуждать договаривать фразы).Рассматривание картины «Курочка с цыплятами»Физкультминутка «Мы- цыплята».*Предложить детям «Кольцеброс» (игра «Цветные колечки», учить набрасывать колечки на ось, развивать меткость).*Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная», устроить куклам чаепитие(повторить название чайной посуды, спросить детей, с чем они любят пить чай).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Четверг24.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроПальчиковая игра «Моя семья»(развитие мелкой моторики; создание положительной эмоциональной атмосферы в группе). Наблюдение за работой помощника воспитателя.Веселая разминка под музыку.*Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Предложить детям водные раскраски, напомнить, как нужно мочить картинку, как правильно держать кисть.Путешествие по группе с остановкой на станции «Прачечная». (познакомить с действиями при стирке, выяснить зачем нужно стирать и гладить вещи).Прогулка Наблюдение за изменениями в жизни растений (обратить внимание на опадающие листья, на увядающую траву).П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).ВечерЭкспериментирование «Свойства воды» (горячая-холодная, вкус, окрашивание).Чтение А. Барто «Кораблик» (учить слушать стихотворение, побуждать договаривать фразы, поощрять запоминание наизусть). Предложить детям «Змейку» (разные виды ходьбы, перешагивание, бег вдоль змейки).*Путешествие по группе с остановкой на станции «Зоопарк» (рассматривание фигурок диких животных и птиц).Самостоятельные игры в центрах активности группы.Четверг24.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроПальчиковая игра «Моя семья»(развитие мелкой моторики; создание положительной эмоциональной атмосферы в группе). Наблюдение за работой помощника воспитателя.Веселая разминка под музыку.*Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Предложить детям водные раскраски, напомнить, как нужно мочить картинку, как правильно держать кисть.Путешествие по группе с остановкой на станции «Прачечная». (познакомить с действиями при стирке, выяснить зачем нужно стирать и гладить вещи).Прогулка 1.Наблюдение за изменениями в жизни растений (обратить внимание на опадающие листья, на увядающую траву).2.П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений). 3.Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка.ВечерЭкспериментирование «Свойства воды» (горячая-холодная, вкус, окрашивание).Чтение А. Барто «Кораблик» (учить слушать стихотворение, побуждать договаривать фразы, поощрять запоминание наизусть). Предложить детям «Змейку» (разные виды ходьбы, перешагивание, бег вдоль змейки).*Путешествие по группе с остановкой на станции «Зоопарк» (рассматривание фигурок диких животных и птиц).Самостоятельные игры в центрах активности группы.Пятница25.09.2020Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «К нам пришла собачка» (развитие воображения, приобретение навыков простой сюжетной игры).Наблюдение за работой помощника воспитателя.Веселая разминка под музыку.*Самостоятельные игры в центрах активности в груПутешествие по группе с остановкой на станции «Мозаика» (предложить детям разные виды мозаики).Слушание детских песенок, развитие двигательного творчества.Прогулка 1.Наблюдение за кошкой (части тела, окрас, как кричит).2.П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений). 3.Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).ВечерТеатрализованная деятельность: пальчиковый театр по рнс «Курочка Ряба».Рассматривание иллюстраций в книжках со сказками.Чтение потешек.Предложить детям кегли и мяч. («сбей кегли», развивать меткость, бросковые движения).* Путешествие по группе с остановкой на станции «Транспорт». (учить играть рядом, не мешая друг другу).Самостоятельные игры в центрах активности группы.В нашем детском саду приоритетным направлением является здоровьесбережение воспитанников. Мероприятия по этому направлению в плане помечены знаком*.Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейУтроИгра с воспитателем: «Мишка-Топтышка знакомится с ребятами» (учить называть друг друга по именам, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу и ко взрослым.)П/и: «Остановись возле игрушки»(учить действовать по указанию воспитателя).Наблюдение за работой помощника воспитателя.Самостоятельные игры в центрах активности в группе.Предложить детям материалы для рисования: планшет, поднос с песком для рисования пальчиками, грабельки, кисточки и тд .Путешествие по группе с остановкой на станции «Конструкторы» (привлечь внимание детей к разным видам конструктора, познакомить со способами соединения деталей.Прогулка Наблюдение за изменениями в природе и жизни людей (наступила осень, стало холоднее, люди одеваются теплее, перечислить предметы одежды).П/и «Остановись возле игрушки». (учить ориентироваться в пространстве, упражнять в основных видах движений).Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки в корзину.Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием участка (учить играть, не мешая друг другу, не уходить за границы участка).Игровая ситуация: едем в автобусе по городу(прививать навыки простой сюжетной игры). ВечерРисование пальчиками на песке(развитие мелкой моторики, воображения, творчества)Чтение А.Барто «Игрушки» (приучать слушать стихи, побуждать к договариванию фраз).Предложить детям рукавички для самомассажа(стимулирование биологически активных зон, развитие мелкой моторики, поднятие общего тонуса).Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная», устроить куклам чаепитие(повторить название чайной посуды, спросить детей, с чем они любят пить чай).Самостоятельные игры в центрах активности в группе.
X

x