Всего представлено работ: 243824

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Казанцева Галина Серафимовна

Педагогический проект "Новый год у ворот"

скачать документ

Вернуться назад

- педагогический проект «Новый год у ворот»- Казанцева Галина Серафимовна- муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Здвинский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида (МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко», село Здвинск- воспитатель МКДОУ Здвинский детский сад «СОЛНЫШКО» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Новый год у ворот» Руководитель проекта: Казанцева Г.С. 2020 годЦель проекта: Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования, находить нестандартные (креативные) способы изображения предметов и явлений.Задачи:  создать условия для формирования представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проектаспособствовать поиску новой информации о праздновании Нового года в России, о новогодних традициях, символах нового года Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с различными материалами.Тип проекта: творческий.Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, родители, дети подготовительной к школе группы Длительность: Декабрь, неделяОжидаемый результат:Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника.Развитие интереса детей к поисковой деятельности.Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.Этапы работы над проектом:I этап - подготовительный (накопление знаний).II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.III этап – заключительный (результат). Содержание проектаПодготовительный этап: Подбор иллюстративного материала, стихотворений по теме проекта; Рассматривание и беседы по иллюстрациям по книгам; Чтение произведений художественной литературы по теме; Подготовка материала для изобразительной деятельности.Основной этап:Чтение художественной литературы:К. Чуковский «Ёлка»;С. Михалков «В лесу стояла ёлочка»;В. Львовский «Марш ёлочных игрушек»;В. Берестов «Новогоднее происшествие»;Г. Дядина «Шар»;Русская народная сказка «Морозко»;Н. Подлесова «Дед Мороз и сосулька»;В. Одоевский «Мороз Иванович»;СтихиЕ. Трутнева «С Новым годом!»;З. Александрова «Дед Мороз»;В. Даль «Девочка-Снегурочка».Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования)Рассказ об истории возникновения Нового года в России Беседа «Когда наступает Новый год». Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»Совместная деятельность: рисование «Снежинка» (рисование вилкой) (приложение № 1)Беседа «Почему на Новый год принято украшать ёлку?» Физкультминутка «На елке» Совместная деятельность: Рисование «Новогодняя красавица» (рисование – тычок) (приложение № 2)Рассматривание иллюстраций «Новогодние игрушки» Совместная деятельность: Рисование «Ёлочные игрушки» (рисование солью) (приложение № 3)Беседа «Где живет Дед Мороз и Снегурочка». П/и «Берегись, заморожу!» Совместная деятельность: Рисование «Дед Мороз и Снегурочка» (рисование восковыми мелками и акварелью) (приложение № 4)Выставка детско–родительская «Зимушка – зима» (приложение № 5)Выставка «Символ 2021года» (приложение № 6)III этап – ЗаключительныйНовогодний утренник ( приложение № 7) Приложение № 1 Приложение № 2 Приложение № 3 Приложение № 4 Приложение № 5 Приложение № 6 Приложение № 7
X

x