Всего представлено работ: 244219

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Шишкова Анастасия Алексеевна

Сценарий игровой программы к 1 сентября

скачать документ

Вернуться назад
Сценарий игровой программы на 1 сентября.
Действующие лица:
Умница-разумница (Умница)
Дюдюка Барбидокская (Дюдюка)

Реквизит:
Обруч маленький -1
Обруч большой -2
Мяч -1

Тех. оборудование
Микрофон -2
Колонка

Умница зазывает ребят к себе
Умница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы такие нарядные и красивые! А вы знаете что нужно делать при встрече с человеком?
Дети (перечисляют)
Умница: Так давайте с вами поздороваемся. Когда я говорю «Девочки»- девочки говорят «при», когда говорю мальчики, мальчики – «вет». И получается у нас, все вместе –
Дети: Привет!
Игра – Приветствие.
Прибежали, прибежали ежики, ежики.
Наточили, наточили ножики, ножики.
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно
Девочки –«ПРИ», Мальчики –«ВЕТ».
(3 раза на ускорение)

Умница: Ну а теперь давайте познакомимся. Меня зовут Умница разумница. А зачем вы ко мне пришли?
Дети называют свои варианты.
Умница: Так вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: Да! Первое сентября!
Умница: А что дети делают первого сентября?
Дети: (перечисляют варианты, ключевое - идут в школу!)
Умница: Правильно! А что такое школа?
Дети: (перечисляют варианты)
Умница: А все вместе это – волшебная карусель знаний!
В это время на сценической площадке появляется Дюдюка.
Дюдюка: Оо! Карусель! Карусель! Хочу кататься! Ого, как вас много! Это что, такая очередь на карусель что ли?
Умница: Мы здесь собрались отмечать день знаний.
Дюдюка: О! Отмечать – это значит веселиться и играть! Ну, можно еще на руках походить, язык показать (показывает всем язык)
Умница: Веселиться и играть нужно с теми, с кем уже успел познакомиться. Мы с ребятами друг друга знаем. А кто ты такая понятия не имеем.
Дюдюка: Позвольте представиться
(звучит песня Дюдюки)
Умница: Ну, здравствуй, Дюдюка! Я умница – разумница. А это мои друзья. И мы сегодня пошли в школу. А ты, Дюдюка, ходишь в школу?
Дюдюка: Нет. Зачем? Я и так все знаю и умею.
Умница: Сейчас мы проверим, как ты все знаешь и сумеешь ли ты разгадать мои загадки, а ребята тебе помогут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Дюдюка: Ладно. Давай свои загадки.
Загадки
- Возьмите себе на заметку:
Мое платье в линейку и в клетку.
Можно на нем писать
Потому что я (тетрадь)

- Я рисую и пишу,
И с тетрадками дружу.
Чудодейственная штучка,
А зовут меня все (ручка)

- Прилетели галки в поле,
И уселись на снегу
Стану я учиться в школе,
Разобраться в них смогу.
(буквы)

- Раз, два, три, четыре, пять,
Лап у зайца ровно (четыре)

- Красные и синие –
Самые красивые.
Желтые, зеленые –
Смешные и веселые.
Как солдаты - мальчиши
Лучшие (карандаши)

- Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя она называет?
(кукушка)

- Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе
(велосипед)

Дюдюка: Легкие какие- то загадки.
Умница: И поэтому ты не одну не отгадала.
Дюдюка: А давайте теперь вы со мной поиграете. Я уверена, что вы не знаете такой игры!
Умница: Поиграем, ребята?
Дети: Да!
Дюдюка: Ну готовьтесь! Сейчас мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Я очень люблю необычные пещеры и поэтому предлагаю вам перебраться через них вместе со мной.
Игра «Пещеры»
Дети строятся в колону и по очереди пролезают в один обруч, воображая это началом пещеры, а выходят из другого обруча. При этом обручи разного размера и меняют свое расположение.
Умница: Какое увлекательное путешествие! Ну а куда мы попали?
Дюдюка: Мы попали на поляну талантов, где мы с вами поиграем в еще одну игру, которая называется «горячая картошка» . Но правила здесь немного другие . Мы с вами делаем большой круг и передаем друг другу под музыку мяч - «горячую картошку». Условия такие: передавать мяч как можно быстрее, но ни в коем случае не ронять его на асфальт. Потому что горячую картошку с пола мы кушать не будем! И при этом, самое главное, когда музыка остановится, тот, у кого останется в руках мяч исполняет песню, танец или рассказывает стихотворение, то есть показывает свои таланты! Готовы?
Дети: Да!
Умница: Молодцы ребята! А теперь для вас свои таланты покажут учащиеся Детской школы искусств № 4, коллектив (..) Поприветствуем их бурными аплодисментами.
Мини-концерт
Умница: Давайте еще раз поаплодируем нашим артистам, ведь они специально для вас приехали сюда!
Дюдюка: (плачет) Я так не умееею!!!! Какие они все молодцы! Я тоже хочу все знать и уметь! Так же как и вы, ребята( обращается к детям), и так же как артисты!
Умница: Для этого тебе нужно вместе с ребятами пойти в понедельник в школу. И ты обязательно всему научишься и многое узнаешь!
Дюдюка: Я обещаю, что в понедельник встану рано утром и пойду вместе с ребятами в школу, если они меня возьмут!
Умница: Ну что ребята, возьмем с собой в школу Дюдюку Барбидокскую?
Дети: Да!
Умница: А чтобы в школе нам хорошо учиться, мы должны станцевать «Танец Счастья». Повторяйте движения за мной!
Танец счастья
Дюдюка: Пришла пора прощаться! А по этому устроим обнимашки!
Дети обнимают Умницу-Разумницу и Дюдюку.
Умница и Дюдюка машут руками и говорят вместе: До свидания! До новых встреч!



X

x