Всего представлено работ: 243793

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Шаповалова Ольга Борисовна

Звукоград

скачать документ

Вернуться назад

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЗВУКОГРАД»(Пано со съемными элементами на липучках)Автор:Шаповалова О.Б.Целевая аудитория: дети с НР разной степени.Возраст детей: 5-7 летЦель использования пособия: создание условий для развития фонематического восприятия, закрепления навыка правильного звукопроизношения и звукобуквенного анализа у дошкольников, а также совершенствования их коммуникативных способностей.В процессе использования пано «Звукоград» помогает решить ряд основных задач: Познакомить детей со звуками родного языка;Научить их давать полную характеристику звуков:- гласный, согласный;- мягкий, твердый;- глухой, звонкий.Дифференцировать понятия звук, буква.Выполнять звуко- буквенный анализ слова (последовательность всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам).Выполнение и усвоение этих задач подводят детей к порогу овладения грамотой, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения.Новизна дидактического пособия состоит в возможности использования педагогами и коррекционными педагогами в дошкольных учреждениях, в группах кратковременного пребывания детей, родителями дома.Пособие оптимально для сочетания индивидуальной и совместной деятельности взрослого и ребенка:Обеспечивает личностно-ориентированный подход к ребенку;Развивает интеллектуально-речевые способности;Формирует комплекс личностных качеств и навыков социального поведения (самостоятельность, умение слушать и слышать, принимать решение и выполнять его).Системная работа с данным пособием обеспечивает овладение детьми:фонематическим строем языка (полноценные произносительные навыки);развитие фонематического восприятия (умение различать звуки);овладение способами интонационного выделения звука в слове;усвоение смыслоразличительной функции звука (гласный, согласный).
X

x