Всего представлено работ: 252541

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Шестакова Галина Владимировна

Сценарий ,посвященный международному дню театра

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий, посвящённый Международному дню театраВедущий 1:Давайте тихонечкоДавайте мы трепетноКулисы сейчас распахнёмИ в царство театра, волшебное, дивноеНа цыпочках тихо войдём.Нас магия сцены закружит неистовоДавайте отправимся в путьЧтоб в мир удивительный,Прекрасный, живительныйХотя бы глазком заглянуть…Ведущий 2:Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве.  А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра. HYPERLINK "https://an.yandex.ru/count/WaGejI_zO881rH40n1yhLkC0feN04mK0WW8nsT0NP000000uylJi0OQJxD-OrksRdm600G680OR2n_gV0P01ZjIMkEE0W802c06Er9QuOxW1nhMoZoQgxwq1u06QWhwb0UW1FlW1mWsW0fgPW1d00Wlm0gtIeU7m2h031EW4q07u1FIObmE81Rdj-G6G1VIObmEW1QQTVAW5YiDdi0MAmsUu1Oh3Py05iu2c2CW5ZO2E0j05dP4ce0QS3wW6d0-u1gAo0Sa6jJsXZXgaEm6f1-WFxVeYhfOIk0U01T075k07XiA2W0RW2CsCm0pe2GU02W4Qw0oJ0fWDn-8iu0s2We61W82029WEjVk4zQY3wPq1a13Gpw6nhgkRxsJ1i9220PWHW-KieRdf4hWR5DQDCys7g1FFiRMYZCw0fnU058200j0KtFckSE0K0UWKZ0AO5f2TeQ06eCaMq1R2YDw-0PWNcQBSBgWN2RWN0S0NjTO1e1cS3x0Pk1d___y1WHh__rD_GhaVxB0Qp9IZgSpIXkXmWXmDDbT5EdP3LrXrQ75dDwWU0R0V0SWVlzNtLgaWHobkBGYErp-u8DxTAR8X2JSpEJCpE3eoCf0YrwKia2BOfIoG8iAeB90YW-Kia2A4vIoG8edbBDKY__z__u4ZYIFPFv0ZoSVIjDNIl8nQc2EEzy2ZqEFZ-_K14G1cFG-qOOQSDZAQ95CoD47QLOPk6ex5QYv2HK_c0qB88did2cDdjokaeJFcG_P0JNIDWJyGDhJLDe47~1?stat-id=13&test-tag=47828755864113&banner-sizes=eyI3MjA1NzYwNzM4NDM4ODg3MSI6IjI4OHgzMDAifQ%3D%3D&format-type=118&actual-format=14&pcodever=740439&banner-test-tags=eyI3MjA1NzYwNzM4NDM4ODg3MSI6IjU4MTY0OSJ9&width=874&height=300" \t "_blank" Презентация о театре ЕКЛАМЕКЛАМАВедущий1: Итак, для вас наше первое задание, которое называется «Театральные азы» и предполагает знание театральной терминологии и истории. Ведущий2: 1. Как назывались первые актёры на Руси? (Скоморохи)2. Кто готовит и осуществляет постановку спектакля? (Режиссёр)3. Как называется разговор двух актёров на сцене? (Диалог)4. Как называются специальные театральные краски для изменения лица? (Грим)5. Как называется явление, когда зрительный зал переполнен, а в кассе нет билетов? (Аншлаг)6. Как называются специальные осветительные приборы, используемые в театре? (Софиты, прожектора)7. Как называются одним словом поддельные предметы, употребляемые в театре вместо настоящих вещей? (Бутафория)8. Как называется актёр. Работающий с куклами? (Кукловод)9. Как называется искусство создания сценического образа при помощи пластики, мимики, жестов? (Пантомима)10. Как называется лист, на котором даётся информация о предстоящем спектакле? (Афиша)11. Как называется оформление сцены на спектакле? (Декорация)12. Как называется изделие из искусственных волос, которое актёры надевают на спектакль? (Парик)РЕКЛАМА С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте или собрания. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как...бурные, восторженные; громкие, подбадривающие; сдержанные, деликатные; ленивые снисходительные; заискивающие, подхалимские.Ведущий 1:Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно.Всегда готовый утверждатьВсе, что на свете человечно.Здесь все прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказкиИ сними светлый мир добра.Звучит музыка. Встретим бурными овациями наших артистов. Они представят вам сказку КОЛОБОКСейчас проверим ваши актерские данные Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа тупа. - с восторгом; - с ленью;Ведущий1: Итак, «Разговор животных». Первую сторона "курицы и петуха", хотят обьяснить второй стороне. Вторая сторона «кошка и собака", хотят приласкатьсяВедущий: Всем большое спасибо! Вы прекрасно справились с этой работой. Мельпомена: Декламация - это выразительное чтение стихов, прозы. Стайкова Дарья МОНОЛОГ ШКОЛЬНОЙ ПАРТЫПервая сторона вы сильно замерзли; ехал Грека через реку. Видит Грека в реке рак, сунул Грека руку в реку рак за руку греку цапВторая сторона у вас во рту горячая картошкаехал Грека через реку. Видит Грека в реке рак, сунул Грека руку в реку рак за руку греку цапВедущий2:Браво! Браво! Браво!Ведущий2: Театр – дело коллективное. Даже, если актёр талантливо создаёт образ героя на сцене, но костюм его пошит не точно, то есть без учёта временной специфики, исторической эпохи, значит зритель будет не полностью доверять игре актёра и воспринимать его роль всерьёз. ИГРА _ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. По сторонам. У вас заняты руки , вы размещиваете тесто, а к вам пристала муха, нука отгоните ее. Под одежду заполз жук. Найдите и выгоните его.Полный рот конфет, а вам надо крикнуть друга - ПОДОЖДИ(Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:Приходили – приходили(Идем на месте.)Ежики – ежики(Раскрываем ладони, сжимая и разжимая пальцы.)Наковали – наковали(Ударяем кулак о кулак.)Ножницы – ножницы(Руками показываем ножницы.)Бег на месте - бег на месте(Бежим на месте.)Зайчики – зайчики(Показываем уши.)Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!(Все девочки громко кричат «Девочки!», все мальчики кричат «Мальчики!»)Игра обычно проводится 2-3 раза.
X

x