Всего представлено работ: 244311

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Воробьева Татьяна Иосифовна

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми 2 младшей группы «Совушки» «Загон для домашних животных»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированного занятияпо конструированию с детьми2 младшей группы «Совушки»«Загон для домашних животных»Воспитатель: Воробьева Татьяна Иосифовна.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти, 4 корпус Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»Программные задачи: Познавательное развитие:Учить строить загон для животных, приставляя кирпичики плотно друг к другу, ставить их на узкую длинную сторону, располагая их по четырехугольнику.Упражнять в умении называть детали строительного набора (кирпичик).Речевое развитие:Обогащать словарный запас детей.Закрепить названия домашних животных, упражнять в звукоподражании голосам домашних животных.Познакомить с обобщающим понятием «Домашние животные» Воспитательные задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным, умение прийти на помощь.Словарная работа: Познакомить со словами: загон, домашние животные, кирпичик, узкая длинная сторона.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «домашние животные, загадывание загадок, разучивание стихотворений о дом. животных, Материал и оборудование: ИКТ фильм «Маша – помощница»; игрушка Маша; макеты дом. животных (собака, корова, петух, лошадь, овца, свинья); на каждого ребенка по 8 кирпичиков; схема загона.Ход занятия:«Утром встали малыши,В детский садик все пришли.Рады мы вам, как всегдаГости здесь уже с утра.»Ребята, поздоровайтесь с гостями.- Здравствуйте, гости!-Ребята, встаньте все красиво в кружок, и повторяйте за мной движения: Ножкой, топнем,Ладошкой, хлопнем.Вокруг себя повернемся,И друг другу улыбнемся.Глазки закрываем, открываем, и скажем: Ах!И окажемся в гостях у Машеньки!Игрушка Машенька. - А вот и я! Здравствуйте, ребята!Посмотрите, какие домашние животные на моей ферме. (демонстрация фильма «Маша, помощница», Воспитатель комментирует)Утро настало, солнышко встало и все животные проснулись.-Это свиньи- они хрюкают.-Это петушок – он кукарекает.-Это курицы – она кудахчут.-Это козы – они мекают.-Это утки – они крякают-Это гусь -они гогочет.-Это лошадь – она ржет-Это коровы- они мычат.- Это бараны– она блеют.-Это кошка – она мяукает.Но, однажды, случилась у меня беда, зашел ко мне Мишка и не закрыл калитку. Все животные разбежались. Помогите мне, пожалуйста, их найти.В.: Не волнуйся Машенька, наши ребята тебе обязательно помогут.Правда, ребята? (да)Встаньте, ребята друг за другом. Искать животных пойдем по дорожке,Но дорога не простая, с препятствиями, но мы сильные, смелые, все преграды преодолеем, вы согласны со мной? (да) тогда в путь!Шли, шли, а вот и лесная полянка!Ой, ребята, да это Машины животные! (макеты животных) - Назовите, кого вы видите? (дети перечисляют животных)-Как одним словом мы можем назвать этих животных? (домашние)- Кто такие домашние животные? (Правильно, это те, которые живут с человеком, рядом с его домом, человек заботиться, ухаживает за животными, поит, кормит их, а животные взамен приносят человеку пользу, дают полезные продукты, охраняют дом человека) А сейчас возьмите в руки одно животное.- Какое животное у тебя Саша? (корова)-Как корова голос падает? (му –му –му).Корова мычит. Скажи (корова мычит) молодец!Ребята, все вместе давайте скажем: - Корова мычит. _ А у тебя…какое животное? (лошадка)- Как лошадь голос падает? (иго-го)Лошадь ржет.- А у тебя …какое животное? (коза)-Как коза голос подает? (ме –ме- ме)- Коза мекает.-Петушок, как он поет? (ку-ка-ре-ку)- Петух кукарекает.-Свинья как голос подает? (хрю-хрю)-Свинья хрюкает.-Собачка как лает? (гав-гав)-Молодцы, а теперь давайте отнесем животных Маше на ферму.Вот Маша обрадуется!Дети садятся за столы.А чтобы они опять не убежали, мы с вами построим им загон вот из таких материалов.(у каждого ребенка по 8 кирпичиков)Загон – это закрытое место для домашних животных. Похож на домик для животных.(показ картинки)А теперь скажите:-Что у меня в руке? (кирпичик)У него есть стороны. Вот эта сторона широкая длинная.Возьмите кирпичик и прогладьте широкую длинную сторону.(дети пальцем проводят. Молодцы)- А вот эта сторона (узкая короткая)-Покажите ее.- А вот эта сторона узкая длинная. (Найдите и покажите ее)Посмотрите, как я построю загон для животных. Я ставлю кирпичик, на узкую длинную сторону.К нему приставлю рядом еще кирпичик на узкую длинную сторону,и еще приставлю один кирпичик, на узкую длинную сторону, вот так, близко друг к другу. А теперь нужно поставить кирпичики по бокам на узкую длинную сторону. С одной, стороны и с другой, тесно друг к другу.Чтобы животные не убежали надо закрыть загон.Ставлю еще кирпичики на узкую длинную сторону. Близко друг к другу.Вот так, чтобы не было дырочки.Какой, красивый, надежный загон у меня получился.А теперь и вы ребята постройте своим животным такой-же крепкий загон.(Дети самостоятельно выполняют постройку, воспитатель помогает по необходимости).Если кому-то будет трудно смотрите на мою постройку. Все ребята построили? (да)А давайте, ребята, Машу позовем покажем ей какие у нас хорошие загоны получились. Дети зовут: - Маша иди к нам. Маша: - Спасибо, вам ребята, за помощь, нашли моих животных и какие, крепкие замечательные, надежные загоны построили, теперь мои животные ни куда ни убегут и не потеряются.Ребята, давайте попрощаемся с Машенькой, скажем ей до свидания!Итог:А сейчас подойдите ко мне, и скажем такие слова: 1-2-3 –повернись, оглянись, И в группе снова очутись!- Кому мы сегодня помогали? (Маше)- Что мы сегодня строили (загоны)- А для кого мы построили загоны? (для животных)- Из каких деталей строили мы с вами загоны? (из кирпичиков)Молодцы, теперь вы можете поиграть с домашними животными.
X

x