Всего представлено работ: 264567

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Влада Игоревна ермилина

Мои органы чувств

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая картаФИО: Ермилина Влада Игоревна Образовательная область: Познавательное развитиеТема занятия: «Мои органы чувств»Возрастная группа: средняя Цель занятия: знакомство и закрепление различных органов чувствЗадачи занятия: Образовательная: сформировать представление о различных органов чувств и функций Развивающая: развивать речевую активность, навыки коллективной и индивидуальной деятельностиВоспитательная: воспитывать внимание, любознательностьПланируемые результаты: познакомились и закрепили различных органов чувств у человекаЭтапы, продолжительностьЗадачи этаповДеятельность педагогаМетоды, формы и приемыПредполагаемая деятельность детейПланируемые результатыОрганизационно-мотивационный этапЭмоционально настроить на предстоящую деятельность Собрались все дети в круг.Я твой друг и ты мой друг.Мы за руки все возьмемся. И друг другу улыбнемся. Словесный: художественное словоПриветствуют друг друга, Дети настроены на предстоящую деятельностьОсновная частьЭтап постановки проблемыСоздать проблемную ситуациюИграет мелодия. – Ребята, что сейчас произошло? - А как вы догадались? - Ребята, а чем мы слышим и видим? -Но мы же не только слышим и видим, но еще и чувствуем запахи, а с помощью чего мы их чувствуем? - А давайте сейчас с вами поиграем у меня есть друг Спарк и он не может определить к каким органам чувств относятся разные предметы давайте поможем емуСловесный: вопросы, беседаНаглядный: показ различных органов чувств Отвечают на вопросыНашли решение поставленной проблемыОзнакомления материалаЗнакомство с эдуквестомИграть мы будем в эдуквесте, но прежде чем начать мы сделаем разминку для глаз «Дождик»Дождик, дождик, пуще лей.Смотрят вверх.Капай, капель не жалей.Смотрят вниз.Только нас не замочи.Делают круговые движения глазами.Зря в окошко не стучиГлаза закрытыПрежде чем начать я вам расскажу правила поведения: нельзя прикасаться к проводам, руки должны быть сухие, на панель не опираемся. Играть мы будем с помощью специальных кнопок (название кнопок). Ну а теперь мы можем помочь Спарку совместить разные предметы с органами чувств. Словесный: объяснения, художественное словоНаглядный: показ движенияПовторяют движения за педагогом, слушалиЭтап решения проблемыВыполнили задание “Мои органы чувств” Чтобы помочь Спарку мы будем с вами соотносить предметы и органы чувств, нажимаем на предмет и переносим его к органу чувств к которому оно относится и нажимаем на звездочку и смотрим правильно ли соотнесли.Словесный: объясненияНаглядный: показ примерных действийСлушают педагога, закрепляют части тела, смотрят примерные действия выполнения заданияОпределили какие органы чувств куда относятсяЗаключительный этапПодвести итогВы хорошо поработали. Ребята вы смогли помочь Спарку и он очень вам благодарен за это. Вам понравилось заниматься на эдуквесте? Что нового вы узнали? Что вам было выполнить легко? А где у вас были затруднения? На этом наше занятие завершено , всем спасибо до свидание. Словесный: вопросы, беседаОтвечают на вопросы, пытаются анализировать свою работуПодвели итоги
X

x