Всего представлено работ: 261656

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Михалева Лада Викторовна

В гости к бабушке

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка–детский сад №51»(МБДОУ ЦРР ДС №51)КОНСПЕКТ«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста Подготовил: воспитатель группы №4 (1,5 – 2 года) Л.В. Михалеваг.Озерск, 2015г.Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.Задачи: 1. продолжать детей знакомить с русским народным фольклором, формировать знания о свойствах песка (простейшее экспериментирование); побуждать детей к повторению отдельных слов, фраз;2. развивать тактильную чувствительность, сенсорные представления; развивать мелкую моторику рук, согласовывая движения пальчиков с текстом потешки.3. воспитывать интерес к играм с песком; вызвать положительные эмоции в период адаптации через игры с песком, снизить психофизическое напряжение.Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми, работа в подгруппе.Предварительная работа педагога: составление конспекта; продумывание месторасположения необходимых зон, подбор оборудования.Методы и приемы:игровые;наглядные;практическая деятельность;вопросы к детям;словарная работаМатериал:песок на большом подносе, мелкий бросовый материал (крышечки от бутылок основных цветов, ракушки, камушки);круглые формочки, грабельки, влажные салфетки, тарелочка с угощением (баранки).Ход занятия:Воспитатель приглашает детей к столу с песком:- Ребята, посмотрите, что лежит на подносе? (Песок).- А хотите с ним поиграть? (да). Садитесь за стол (усаживает детей вокруг подноса с песком). Давайте возьмем грабельки и аккуратно взрыхлим наш песок (показывает движения) вперед-назад (дети повторяют).- Взрыхлили мы песок, и превратился он в волшебную поляну. Давайте уберем грабельки и разровняем ладошками полянку (прихлопывают ладошками).- Стала полянка ровная и красивая. Вырастут на полянке красивые цветочки (раздает детям крышечки). У Арины синий цветочек, у Насти красный, у Саши желтый цветочек. А у Коли какого цвета цветочек? Как красиво цветут наши цветы. А еще на полянке есть камушки (раздает каждому в руки, дети выкладывают на песок) и кочки (выдает ракушки, дети раскладывают на песок).Так хочется погулять на нашей полянке. Погуляем? Приготовили ладошки. Шагаем (прихлопываем по всему песочку):Большие ноги шли по дороге топ-топ, топ-топ,Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ(одним пальчиком каждой руки прыгают по песочку)- Погуляли на полянке? А хотите в гости к бабушке? Давайте поедем на лошадке по дорожке (одним пальчиком чертят дорожку):- Еду, еду к бабе, к дедуНа лошадке в красной шапкеВприпрыжку, вприскочку (прыгают пальчиком)По камешкам по кочкамВсе прямо и прямо (рисуют пальчиком дорожку)Бултых в ямку (шлепают ладошками по песку).Встали на ножки, отряхнулись (потерли ладошки друг о другаУвидели домик (нагребают ладошками песок в большую кучу):На поляне дом стоит,Ну а путь к нему закрыт (ставят ладошки на ребро «забором»).Мы ворота открываем (опускают ладони),В этот домик приглашаем.(Воспитатель надевает платочек и очки). Здравствуйте, мои дорогие! Вы узнали меня? А я вас ждала, гости дорогие. Любите пирожки? А оладушки? Я хочу вас угостить. Будете мне помогать стряпать? Давайте сначала тесто замесим.Быстро тесто замесили, замесили, замесили(сжимаем и разжимаем кулачки),На кусочки разделили, разделили, разделили(ребром ладони делим песок),Раскатали все кусочки и слепили пирожочки(набирают песок в ладошки, прихлопывают)Пирожки с вареньем, всем на удивление.(разводят ладошки в стороны).- Пирожки стряпали. А хотите вкусные оладушки напечем? Давайте разровняем наше тесто. Приготовили ладошки (хлопают по песочку):Ладушки, ладушкиПекла бабушка оладушки, (берут формочки, набирают ладошкой песок, прихлопывают)Маслом поливала(посыпают формочку щепоткой песка),Детушкам давала (переворачивают формочки),Хороши оладушкиУ нашей бабушки(снимают формочки и показывают выпечку).- Ай да, молодцы ребята! Пирожки мы состряпали, оладушки испекли, а еще из теста можно слепить баранки и калачи. Помогите тесто разровнять, повторяйте со мной. (Прихлопывают, ровняют песок).- Ай, качи, качи, качи(берут формочки и печатают кружочки)Глянь - баранки, калачи,Глянь – баранки, калачи, С пылу, с жару из печи,(дуют на песок)Все румяны, горячи.(трут ладошку о ладошку).- Какие у вас все замечательные получились баранки! А у меня для вас тоже есть угощение. (Достает тарелочку с пряниками). Только сначала помоем руки после песка.Дети проходят в умывальную комнату, моют руки с мылом, вытираются полотенцем. Воспитатель помогает, используя песенку:Вот водичка капает – кап, кап, кап.Моем ручки мы вот так – кап, кап, кап.Будет мыло пениться -Грязь куда-то денется.Вот водичка капает – кап, кап, кап,Вытираем насухо ручки мы, вот так! Дети возвращаются в группу и садятся за стол. Бабушка угощает их пряничками, повторяя потешку:Ай, качи, качи, качи,Глянь, баранки, калачи,С пылу, с жару из печи.Глянь, баранки, калачи,С пылу, с жару из печи.Все румяны, горячи!
X

x