Всего представлено работ: 264567

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Лукьянова Надежда Витальевна

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы»

скачать документ

Вернуться назад

Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 65»(РЖД детский сад № 65)Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы»Воспитатель: Лукьянова Надежда Витальевна2024г.Возрастная категория: 3-4 годаЦель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать смелость, быстроту, ловкость, смекалку, воспитывать дружелюбие.приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельностиЗадачи:1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать, выигрывать.Оборудование:2 метлы, 2 мяча, 2 обруча, лыжи, «снежки», костюм Снеговика, хоккейные клюшки, 2 дуги – ворота, 2 снежинки, 2 ориентира, картинка новогодний шарик(на каждого ребенка).Ход мероприятия:Раздается стук в дверь и охранник передает письмо.Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано? « Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться и поиграть с вами в спортивном зале. Жду вас ».Воспитатель: Вы хотите узнать, кто ждет нас в спортивном зале?Дети: Хотим.Воспитатель: Тогда, побыстрее переодевайтесь и вперед! (дети пришли в спорт зал)Воспитатель: Ребята, предлагаю послушать загадку и отгадать ее. Высоко солнце – значит лето.А если холод, вьюга, тьмаИ солнце низко, то…Дети: Зима.Воспитатель: дети, кто нам написал, письмо сейчас мы узнаем. Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому, что быстро тает. (Снеговик)Снеговик: Дети, я немного себя чувствую плохо, мне стало, грустно, и я захотел, чтобы вы мне помогли, и я написал вам письмо. Воспитатель: Дети поможем снеговику поднять настроение.Дети: Да Воспитатель: Зимой и взрослые, и дети часто болеют. А болеть никто не любит.Что же делать надо, что бы вообще не болеть?Дети: Надо есть витамины, делать зарядку, заниматься спортом. Снеговик: А, мне выздоравливать помогают зимние забавы, а вы дети любите зимние забавы. Дети: Да Снеговик: Какие зимние забавы вызнаете.Дети: Игра в хоккей, катание на коньках, катание на лыжах, катание на санках игры в снежки.Снеговик: а давайте поиграем с вами в зимние забавы.Воспитатель: Правильно, нужно заниматься физкультурой и спортом. Те люди, которые дружат со спортом, становятся сильнее и здоровее.Спорт, ребята, всем он нуженМы со спортом крепко дружимСпорт – помощник,Спорт – здоровье,Спорт – игра.Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!Воспитатель: Начинаем наши весёлые соревнования! Давайте поприветствуем команду «Девчонок» и команду «Мальчишек».Снеговик: Хотите поиграть в снежки? (да). Проверим вашу меткость.1 эстафета «Меткий стрелок»У каждого участника команды в руках снежок. По очереди, добежав до ориентира, участники бросают снежок в корзину и возвращаются к своей команде, передавая эстафету рукой. Побеждает команда, забросившая больше снежков в свою корзину2 эстафета «Катание на санках»Игроки команды встают парами (в паре один за другим) держась за руки. Бег парами вокруг стойки по очереди. Побеждает та команда, которая первая закончит бег.Воспитатель: А сейчас отдохнем, и поиграем в игру «да – нет», я вам буду задавать вопросы, если вы согласны отвечаете дружно, да, а если не согласны отвечаете – нет.Я люблю мыть руки перед едой, и после улицыСамая лучшая и полезная еда - это сладостиЯ не вытираю пыль в комнате, она очень полезна для здоровьяЯ люблю заниматься спортомМне нравится лежать на диване и не чего не делатьЯ люблю долго гулять на свежем воздухеВоспитатель: Продолжаем наши соревнования!Снеговик: Не получится! Две команды, а у меня только одна пара лыж!Воспитатель: А мы одну лыжу дадим одной команде, а другую другой команде.3. эстафета «Лыжники»Каждый участник команды одевает одну лыжу и, отталкиваясь другой ногой, проезжает до ориентира и обратно, передавая лыжу, как эстафетную палочку.Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием и допустившая как можно меньше ошибок.Снеговик: Из спортивной жизни всей Обожаю я хоккей!Мне бы клюшку да ворота,Шайбу так забить охота!4. эстафета «Попади в ворота»Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч). Дети выстраиваются в две колонны перед воротами (дуги). Дети ведут клюшкой мяч, стараясь попасть в ворота. Возвратившись, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.Снеговик: Молодцы. Какие спортивные дети!Вы самые смелые дети на свете! (Делает вид, что ищет метлу, дети находят).Ой, метелочка моя,Потерял я тебя!Хорошо, что ты нашлась!Наигрались здесь мы всласть!Подносит метлу к уху, делает вид, что разговаривает с нейЧто? Еще одна игра? (Обращаясь к детям)Поиграем, детвора? (да)Игра: «Метелка волнуется раз»Метелка волнуется раз, Метелка волнуется два,Метелка волнуется три,Снежная фигура на месте замри!Снеговик: А еще можно на метле покататься. 5.Эстафета «На помеле»Первый участник, пробежав верхом на метле, вокруг ориентиров, бегом возвращается обратно, передает ее следующему участнику и т.д.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.6.Эстафета «Кто быстрее передаст льдинку - снежинку»Команды расходятся в стороны и передают снежинку друг другу от первого участника до последнего и обратно. Воспитатель: Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Вы показали свою ловкость, силу, выносливость, смекалку. Вы настоящие спортсмены. Но нам пора прощаться со Снеговиком, так как вам нужно возвращаться в свою группу.Снеговик: Как все весело играли! Вы, ребята, не устали? Про вас таких весёлых и спортивных своим друзьям, я расскажу! Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Помогли мне подняли настроение. А на прощание, я вам дарю, новогодний шарик скоро Новый год повещаете на елочку. До свидания! До новых встреч! Список литературы:Е. А. Мартынова «Физическое развитие детей 4-7 лет»М. С. Анисимова «Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста»Н. Луконина, Л. Чадова. «Физкультурные праздники в детском саду» С. С. Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет»Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева. «Игры и развлечения детей на воздухе»
X

x